Длительный тест-драйв Chery Arrizo 7: спелая «черешня»

Фото с сайта 5koleso.ru

Отмотав три тысячи километров за рулем седана Arrizo 7, я могу с уверенностью сказать, что плод китайских селекционеров из компании Chery получился зрелым, но вкус — на любителя.

Мы привыкли, что практически все материальное, что окружает нас в быту, несет клеймо Made in China. Привыкли настолько, что считаем это нормой и особо не паримся. Но с машинами все по-другому. Хотя сборку автомобилей в Поднебесной освоили гораздо раньше сборки айфонов, достичь в этом деле совершенства китайцы пока не смогли, хотя и очень близки к этому. Так, седан Chery Arrizo 7 производит впечатление вполне состоявшегося, «зрелого» автомобиля. Собран он не хуже корейского и даже японского (!) одноклассника, смотрится также неплохо (почти никаких заимствований в дизайне), но при этом оснащен лучше и стоит дешевле. Последнее заставляет задуматься: на чем-то ведь пришлось сэкономить? Поэтому, взяв эту модель на длительный тест, я пребывал в состоянии постоянной готовности, что «китаец» выкинет мне какой-нибудь сюрприз, и как оказалось, не зря.

Кстати, я не уверен, что слово «китаец» вполне применимо к этому седану. Судя по характеру, это скорее «китаянка», причем весьма своенравная. Например, она не любит, когда вы ее завели и оставили одну: о вашем выходе из автомобиля с работающим мотором оповестят всю округу сначала три тихих, а потом три полновесных смачных «би-би». Причем отключить этот сигнал никак нельзя. Или еще момент — система отпирания багажника. У машины стандартный бесключевой доступ, и никаких «дублеров» для разблокировки замка багажника в салоне нет. И все бы ничего, если бы не одно «но»: открыть багажник, нажав кнопку на нем, получалось далеко не всегда. Причем какого-то определенного алгоритма срабатывания (или не срабатывания) электрозамка найти не удалось. Проблема оказалась «плавающей» и от того раздражала еще больше.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

2 июня 2015 г. 11:27:00 / 5koleso.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
599 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan Terrano 2.0 AT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
999 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»