Тест-драйв KIA Picanto – "Входной билет"

Фото с сайта motorpage.ru

Представляя в нашей стране рестайлинговую версию Kia Picanto, корейская марка идет против маркетинговых трендов. Ведь многие игроки на российском рынке сейчас делают наоборот, выводя субкомпактные хэтчбеки из своих линеек и делая ставку на более крупные и востребованные модели. Однако глава «Киа Моторс Рус» Ким Сонг Хван убежден, что оглядываться на конкурентов не следует. По его словам, гамму автомобилей бренда нужно представлять в России в полном объеме, а «малыш» Picanto должен оставаться «входным билетом» в мир Kia.

Изменения, которые маленький «кореец» претерпел в ходе планового обновления, вполне стыкуются с маркетинговым подходом компании. Picanto стал выглядеть задиристей, получил множество важных опций, а начальная версия машины подешевела на 35 000 рублей, что в сегодняшних условиях для клиентов будет как нельзя кстати.

ДРЕССИРОВАННЫЙ ТИГРЕНОК

Работая над обновлением Picanto, дизайнеры решали две ключевые задачи — сделать внешность субкомпакта еще агрессивнее и при этом не выйти за рамки общей для модельного ряда стилевой концепции. В результате хэтчбеку подправили бамперы, подарили более массивные секции «противотуманок» и огромный фронтальный воздухозаборник, напоминающий открытую пасть. Над «зевом» расположилась узкая решетка радиатора, которую с легкой руки шеф-стилиста Питера Шрайера называют «носом тигра» — опять-таки из-за сходства. Словом, получился зевающий или рычащий (кому как нравится) тигренок. Он кажется милым из-за симпатичных блок-фар со светодиодными секциями, но колеса с низкопрофильной резиной, мускулистые боковины и капот будто предупреждают — фамильярничать не стоит, может и укусить!

Изучая с коллегой новации салона, не удержались от шуток: «Видишь круглые тумблеры? Это глаза тигренка! А солнцезащитные козырьки — его уши». Шутки шутками, но в плане стиля и качества отделки к интерьеру придраться почти невозможно — Питер Шрайер не зря получает свои деньги.

Читать далее на сайте motorpage.ru

4 июня 2015 г. 11:09:00 / motorpage.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 489 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»