Переученный

Range Rover. Фото Константина Сорокина и компании Land Rover с сайта autoreview.ru

Range Rover. Фото Константина Сорокина и компании Land Rover с сайта autoreview.ru

Новый двигатель, на который делают ставку маркетологи компании Land Rover, появился на свет благодаря сотрудничеству английских инженеров со специалистами французского концерна PSA. Это V-образная «восьмерка» с системой последовательно-параллельного наддува (такая технология уже применяется на трехлитровых дизелях автомобилей Land Rover и Jaguar), развивающая мощность 313 л.с. и крутящий момент 700 Нм. По паспорту тяжелый внедорожник, вооруженный таким мотором, разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды, а рубеж 80—120 км/ч преодолевает за 5,1 секунды. По сравнению с турбодизелем прошлого поколения (3,6 литра, 272 л.с.) — колоссальный рывок вперед: новый Range Rover 4.4 V8 TDI в состоянии тягаться с флагманской бензиновой моделью Supercharged!

Ощущения от езды на «суперзаряженном» английском внедорожнике забудутся не скоро: газ «в пол» — пауза, грассирующий «выдох», характерное приседание на заднюю ось — и через шесть секунд стрелка спидометра пересекает отметку 100 км/ч. Так вот, ничего подобного в поведении нового «супердизеля» нет. Но зато есть ощущение, что без малого трехтонный автомобиль привязан к педали газа короткой резинкой, растягивая которую, водитель управляет машиной, словно детской игрушкой. Нажал — и Range Rover послушно начал ускоряться. Пнул педаль посильнее — трансмиссия без раздумий переключилась на ступень «вниз» и разгон получился интенсивнее. В режиме kick-down коробка может переключаться с высшей передачи сразу на вторую, но делает это плавно и без раздражающих спринтерских рывков. Особую «интеллигентность» переключений обеспечивает относительно тихоходный двигатель (максимум тяги он выдает в диапазоне 1500—3000 об/мин, а пик мощности — на отметке 4000 об/мин) и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая при перепрыгивании через диапазон делает «перегазовку», выравнивая частоты вращения коленчатого вала двигателя и турбинного колеса. Опять-таки благодаря хорошей тяге на низких оборотах «автомат» раньше включает блокировку гидротрансформатора, и это благоприятно сказывается на расходе топлива: мой результат на горных дорогах Португалии — 12—14 л/100 км.

Вместо привычного селектора управления «автоматом» — поворотная «шайба», как на автомобилях Jaguar. А режимы работы системы Terrain Response выбираются перекидной клавишей

Вместо привычного селектора управления «автоматом» — поворотная «шайба», как на автомобилях Jaguar. А режимы работы системы Terrain Response выбираются перекидной клавишей

А еще новый «автомат» вводит бескомпромиссное эмбарго на переключение передач в поворотах: сделано это для того, чтобы не разрывать поток мощности при движении по дуге и не создавать паразитных боковых сил. Кстати, привычного селектора для переключения передач на обновленном Рейндж Ровере больше нет — его заменяет вращающаяся «шайба» (как на автомобилях Jaguar), а режимы работы системы Terrain Response выбираются перекидной клавишей. Конечно, центральный тоннель стал визуально просторнее, но вот подрулевые лепестки, которыми управляется коробка передач в «мануальном» режиме (на новом турбодизеле они устанавливаются штатно), — однозначное зло! Потому что вращаются они вместе с рулевым колесом, и когда на бездорожье приходилось крутить руль с перехватом, я несколько раз путал «плюс» с «минусом», включая не ту передачу.

На каменных тропах горных перевалов в окрестностях города Порту новый дизельный Range Rover вел себя как отличник на экзамене. Не скользил, не буксовал и не делал лишних движений. Казалось бы, «великая и ужасная» система Terrain Response программно вылизана и обучена всему, чему можно, однако англичане не успокаиваются. Так, внедорожный «автопилот» на автомобилях Range Rover 2011 модельного года дополнен функцией удержания машины от скатывания назад при подъеме в гору (Hill Start Assist «прошит» жестко и не подлежит отключению или настройке) и не дает разгоняться под уклон даже в том случае, если водитель забыл активировать Hill Descent Control.

Заказы на обновленный и «переученный» Range Rover с супердизелем уже принимаются, причем стоит такая машина всего на 80 тысяч рублей дороже версии с прежним мотором 3.6 — цены начинаются с 3 млн 934 тысяч рублей, а первые автомобили появятся в России в конце октября 2010 года.

Новый мотор TDV8 построен на чугунном блоке, имеет четырехклапанное газораспределение, пластиковые клапанные крышки с эластичными прокладками (они снижают вибрации и шум), необслуживаемый привод навесных агрегатов и керамические калильные свечи, которые разогреваются до более высокой температуры, чем стальные, и работают дольше. Турбодизель объемом 4,4 литра стал первым двигателем Land Rover, допускающим использование масла с низким показателем сульфатной зольности, которое меньше «пригорает» в процессе эксплуатации и тем самым продлевает срок службы сажевого фильтра. Примечательно, что все сервисные операции, связанные с обслуживанием нового мотора (в частности — замену масла), можно проводить из подкапотного пространства, не устанавливая автомобиль на подъемник, а межсервисный интервал увеличен до 24000 км. По комплексу параметров выхлопа новый двигатель получился на 14% экологичнее своего предшественника — турбодизеля объемом 3,6 литра

Новый мотор TDV8 построен на чугунном блоке, имеет четырехклапанное газораспределение, пластиковые клапанные крышки с эластичными прокладками (они снижают вибрации и шум), необслуживаемый привод навесных агрегатов и керамические калильные свечи, которые разогреваются до более высокой температуры, чем стальные, и работают дольше.
Турбодизель объемом 4,4 литра стал первым двигателем Land Rover, допускающим использование масла с низким показателем сульфатной зольности, которое меньше «пригорает» в процессе эксплуатации и тем самым продлевает срок службы сажевого фильтра. Примечательно, что все сервисные операции, связанные с обслуживанием нового мотора (в частности — замену масла), можно проводить из подкапотного пространства, не устанавливая автомобиль на подъемник, а межсервисный интервал увеличен до 24000 км. По комплексу параметров выхлопа новый двигатель получился на 14% экологичнее своего предшественника — турбодизеля объемом 3,6 литра

Scriptio: Константин Сорокин.

20 сентября 2010 г. 06:57:00 / Газета АВТОРЕВЮ

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
936 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Optima 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 429 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 156 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»