Changan Eado: «Китаец», пахнущий Европой

Фото с сайта svpressa.ru

Changan Eado — само название настолько неудобно для русской фонетики, что того и гляди заклинят челюсти. Но отъездив на нем день, мы с удивлением констатируем: пора тренировать челюсти и учить китайский.

С «китайщиной» покончено

Строго говоря, чайнакары первой волны сравнивать с привычными нам машинами было некорректно: пропасть между ними была, как между олимпийцами и спортсменами-любителями. Хит десятилетней давности Chery Amulet душил фенольным запахом, пугал дешевым, словно из вторсырья, пластиком, а ехал... хорошо уже то, что он ехал. И не «Амулетом» единым: Great Wall, Hafei, Lifan, FAW той первой китайской интервенции были немногим лучше. Китайцы играли в своей лиге, а играя — интенсивно ржавели и теряли в цене.

Changan Eado — это, пожалуй, первая из протестированных мной машин, в которой откровенной «китайщины» вот так сразу и не найти. Ровные кузовные зазоры, дорогая эмаль, приятный звук закрывания дверей, не пахнущий химией салон... На первый взгляд и не скажешь, что автомобиль сделан в городе с еще одним непроизносимым названием Чунцин.

Впрочем, всему есть объяснения. В данном случае причина прогресса — отсутствие у китайцев национальной автомобильной гордости. Все, что они не могут сделать сами, они «аутсорсят» тем, кто может. Дизайн разработан итальянцами из Carminati Stefano, оборудование в кузовные цеха поставляли японцы, двигатель создавало английское крыло «Чангана», настройкой шасси занимались американцы из Detroit Chassis Center. С миру по гайке — китайцу машина.

Полет нормальный

Впрочем, пора оставить этот саркастический тон, потому что мы, россияне, пока еще не построили автомобиль подобного уровня, как этот Changan. Дай бог им станет Lada Vesta, но пока по субъективному ощущению качества Eado бьет любую российскую машину.

Да, экранчик на центральной консоли совсем уж убогий, но это, пожалуй, главная брешь. К жесткому пластику не придираемся — для машин данного класса это почти норма, главное, что интерьерные панели подогнаны хорошо и имеют нормальную текстуру.

Читать далее на сайте svpressa.ru

8 июня 2015 г. 14:20:00 / Свободная пресса

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Hyundai Новоясеневский
1 016 975  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-серый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»