Toyota Mirai. Порождающий воду

Фото с сайта 5koleso.ru

Удивительный факт: водород, являющийся самым распространенным элементом во вселенной, использовать в качестве топлива додумались еще два столетия назад на первых в истории ДВС. И только в наши дни появилась-таки надежда пустить водород в широкие массы. Знакомьтесь, перед вами Toyota Mirai — автомобиль, который может изменить ход автомобильной истории.

ПРИЧИНЫ БЕСПОКОЙСТВА

Перед тем как детально изучить японскую новинку, стоит ответить на вопросы о причинах ее появления. Несложно догадаться, что главная из них кроется в экологии: например, в 2009 году именно от работы разного рода транспорта в атмосферу нашей с вами планеты производилось около 25 % выбросов углекислого газа. И по оценкам Международного энергетического агентства ситуация в ближайшие годы будет ухудшаться чуть ли не в геометрической прогрессии: по словам специалистов, уже к 2050 году упомянутый процент выбросов может удвоиться и продолжит расти по мере увеличения мирового автопарка. Если все так, то почему именно к водороду как виду топлива в последние годы вдруг стало проявляться столь пристальное внимание? Ведь, казалось бы, еще совсем недавно на водородных автомобилях был практически поставлен крест из-за нецелесообразности их внедрения, а весь интерес перешел к электро- и гибридомобилям. Начнем с азов.

ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ

Свое имя водород (Hydrogen) получил от латинского Hydrogenium, что буквально означает «порождающий воду». Догадываться о существовании этого замечательного химического элемента, который значится в таблице Менделеева как Н2, люди стали еще в 16–17 веках. Во времена, когда химия только-только стала приобретать статус науки, ученые впервые заметили выделение горючего газа при взаимодействии кислот и металлов. Официальным же открывателем химического элемента стал Антуан Лавуазье, который совместно с инженером Жаном Меньё в 1783 г. установил, что «горючий воздух» входит в состав воды и может быть из нее получен.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

17 июня 2015 г. 12:03:00 / 5koleso.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
5 090 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 524 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 834 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»