Тест-драйв Audi A6 – "Курс электродинамики"

Фото с сайта motorpage.ru

К счастью, я подавил в себе желание вернуться к менеджерам и честно признаться в неумении водить «гибриды». Все оказалось просто: гибридный бизнес-седан очень не любит, когда водитель покидает свое место, не остановив двигатель. А именно так и произошло в моем случае: менеджер салона «включил» для меня машину и... ушел, оставив меня один на один с красивой голубовато-серебристой полуэлектрической «акулой».

ЭЛЕКТРОШОК

Мне пришлось повторить ряд «ритуальных» действий. Остановить двигатель, положить в подстаканник чип-брелок, пристегнуться, нажать на педаль тормоза и снова пустить мотор кнопкой START/STOP ENGINE. Собственно, пуска при этом не происходит, просто стрелки приборов совершают мгновенный «контрольный оборот», и в комбинации загорается надпись HYBRID READY. В салоне по-прежнему царит тишина. Ну, разве что начинает слегка «шуметь» климатическая установка.

Это обстоятельство обычно шокирует тех, кто впервые садится за руль электрического «мобиля». Еще больше шокирует то, что и с места он трогается совершенно бесшумно. В какой-то мере это даже опасно для находящихся поблизости пешеходов: они могут не среагировать на «молчаливый» автомобиль. Говорят, что инженеры разрабатывают специальные устройства, чтобы заставить такие транспортные средства «звучать». Наверное, в отношении гибридов это не обязательно: электропривод здесь работает не так уж долго, потому что батарея разряжается, и на помощь электродвигателю приходит бензиновый мотор. Здесь это двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, развивающий мощность 211 л. с. и крутящий момент 350 Нм. Вкупе же с электродвигателем эти показатели возрастают до 245 л. с. и 480 Нм. При этом, по ощущениям, максимальный крутящий момент достигается не на определенном пике оборотов и даже не на «полке», а на «шоссе», простирающемся от нуля до некоего максимума, определить который трудно: тахометра нет

Читать далее на сайте motorpage.ru

19 июня 2015 г. 14:07:00 / motorpage.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
839 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный призрак

Mercedes-Benz S-Класс S 500 4MATIC L
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
7 866 228  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый бриллиант

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»