Datsun mi-DO против Renault Sandero: дальние родственники

Фото с сайта 5koleso.ru

С появлением на рынке Datsun mi-DO многие из тех, кто присматривался к покупке Renault Sandero, вдруг начали задумываться о правильности своего выбора. А ведь действительно, стоит ли продолжать смотреть в сторону французского хетчбэка или же все же предпочесть ему «японца», тем более что последний ненамного, но все же дешевле?

Да, в схожих комплектациях и со схожими по мощности двигателями разница в цене между Datsun mi-DO и Renault Sandero составляет порядка 50 000 рублей. И, естественно, когда речь заходит о покупке новой машины стоимостью около полумиллиона, такими средствами многие готовы пожертвовать, особенно если другая машина больше. Но все ли так однозначно? Давайте разбираться.

Даже при отсутствии под рукой таблиц с техническими характеристиками видно, что mi-DО уступает Sandero по габаритам. Он и короче, и уже, и ниже. Но, по большому счету, разница эта в цифрах не так велика. Самым большим отставанием можно считать лишь длину, здесь речь идет о 13 см. Для наглядности скажем, что «японец» короче «француза» на корпус 5-дюймового смартфона. А уж про высоту и ширину и вовсе говорить смешно. В масштабах класса этими величинами можно пренебречь. Но откуда тогда такая огромная визуальная разница? Дело, скорее всего, в дизайне автомобилей. Экстерьер Sandero больше горизонтален, в то время как mi-Do всеми своими элементами стремится вверх. Головная оптика, расширяющаяся к краям автомобиля, высокая радиаторная решетка, задние фонари, наползающие на стойки, — все это визуально сужает автомобиль. Добавим сюда еще и клиренс в 174 мм, и вот вам, пожалуйста, портрет худосочного «японца» готов. Sandero другой. По нему видно, что питается он не одним рисом, хотя и не жирует явно. Да и к земле он ближе. Клиренс у «француза» на 2 см меньше.

Всего-то на ширину большого пальца, однако порой именно этих сантиметров кому-то может и не хватить. Впрочем, в городе это преимущество mi-Do перед Sandero не особо заметно.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

23 июня 2015 г. 16:14:00 / 5koleso.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 733 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

KIA Sorento 2.4 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 879 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ebony black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»