Опыт владения Jaguar XJ-S: симфония для 24 цилиндров

Фото с сайта Kolesa.ru

Один Jaguar хорошо, а два лучше. Поэтому сейчас передо мной сразу пара ухоженных купе, являющихся почетными членами Jaguar Club Russia. Первый автомобиль 1985 года выпуска переливается на солнце цветом Grenadiar Red, купе 1993 года блистает не менее благородным Flamenko Red Micatallic. Формально, разница между автомобилями — 9 лет. Немало, но по сути она еще больше, и относятся автомобили к разным эпохам. XJ-S 85 года — это разработка конца 70-х годов, тогда как купе 93 года — плод глубокого рестайлинга 91 года.

Несмотря на разницу в деталях, общее впечатление от экстерьера истинных аристократичных Gran Turismo сложно передать словами. Смотрите фотографии, восторгайтесь... Длинный, низкий и широкий кузов с фамильными летящими задними стойками и разведенным выхлопом, вызывающий в памяти образы Maserati 3500GT, Lamborghini 350GT и спорткаров Iso. Это автомобили из той эпохи, когда купе было тем, чем оно и должно быть по определению, а не внедорожником или минивэном впридачу.

Отличить более раннюю модель от поздней не составляет никакого труда. Кузов купе 85 года изобилует хромом — это и молдинги, и решетка радиатора, и зеркала с ручками дверей. Но никакого китча, такой декор XJ-S только к лицу. Так же, как и готические задние фонари с хромированной же окантовкой.

XJS 93 года — стремительнее и «злее». Немалую лепту в такое восприятие купе вносят затемненные задние фонари (никакого колхоза, это заводское исполнение) и спойлер, идущий в базе для американской версии с V12.

Внимательно осматривая оба Ягуара можно оценить, как менялся подход производителя к комплектации автомобиля резиной и дисками. Более ранний экземпляр обут в 15-дюймовые диски с резиной 215/70. У наследника все, естественно, шире и крупнее — здесь колеса уже 16 дюймов, а покрышки 225/60. Диски, кстати, тоже в оригинальном состоянии, никакой реставрации.

Что внутри?

Интерьер — именно такой, каким его ожидаешь увидеть в настоящем британском автомобиле.

Читать далее на сайте Kolesa.ru

5 июля 2015 г. 11:47:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
532 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 769 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»