Nissan X-Trail: полнейший «кашкай»

Появление на свет новой генерации Nissan X-Trail назрело давно. Прочие автопроизводители уже вовсю продают в России модели-конкуренты с всевозможными «струящимися линиями» по бортам, а Nissan только в этом году выдал на гора свою версию среднеразмерного городского кроссовера.

Парадоксально, но факт: радикальная смена экстерьера нового X-Trail расстроила заметное число приверженцев модели. По крайней мере на интернет-форумах данный феномен был отмечен. Ведь за внешний дизайн в стиле «ларька с мороженным» старого «трейла» многие и любили.

«Квадратизм» силуэта предыдущего поколения X-Trail ласкал сложившиеся у многих еще в 90-х годах прошлого века представления о «большом черном джипе». А теперь — все. Отныне внешность Nissan X-Trail шагает в ногу с общим трендом. То есть он стал «как все». Примерно то же произошло совсем недавно, когда на свет появилось новое поколение младшего брата X-Trail — Nissan Qashqai. Его внешность (как и интерьер) также радикально отличается от предыдущего Qashqai.

Если раньше кроссоверы от Nissan здорово различалась стилем экстерьера, то теперь их можно легко спутать друг с другом. X-Trail теперь выглядит как раздутый примерно в 1,2-1,3 раза Qashqai.

Корпоративного стиля в линейке ниссановских кроссоверов теперь даже больше чем у того же Hyundai. Хотя корейские машины с первого взгляда можно без труда различать лишь когда они стоят бок о бок. На дороге же этих «матрешек» идентифицировать — только глаза портить. Nissan пошел по «матрешечному» пути в дизайне своих авто одной из последних. Японцы сопротивлялись до последнего, но рынок вынудил и их начать проектировать свои машины разных классов как Volkswagen — путем простого масштабирования одной модели.

Все вышесказанное здорово облегчает работу автомобильного журналиста. Достаточно однажды рассказать и показать читателю одну машину марки. Описанием прочих представителей модельной линейки можно не озадачиваться. Знай, отсылай читателя к своим прошлым опусам. Вот и я сделаю также.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

8 июля 2015 г. 17:43:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 675 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 971 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»