Subaru Outback: перепаши поле

Фото с сайта automobili.ru

«Да на нем же пахать можно!» – подумала я с изумлением уже через сотню метров после того, как с укатанной грунтовки мы съехали в чисто поле. А еще две минуты назад казалось, что эта тракторная колея – дорога в один конец. Ведь «Аутбек» ни в коем случае не внедорожник, а всего лишь универсал повышенной проходимости.

Мы сделали это!

Ну что ж, теперь только вперед — не тормози, не бойся, не щади! Я слилась с автомобилем, прямо-таки спинным мозгом чувствуя, как диски хитроумного японского вариатора становятся единым целым, передавая момент освобожденного от трекшн-контроля мотора барахтающимся в жирной грязи колесам. Как принимает на себя удары стальная защита двигателя. Как замыленная шоссейная резина цепляется за каждый микрон земной тверди. Как похрустывают бамперы, когда машину выносит из колеи. Как секунды чистого, беспримесного удовольствия, невероятного чувства удовлетворения от контроля над ситуацией и подчинения стихии превращаются в минуты, а минуты незаметно перетекают в часы. Я справилась! Мы справились! Мы с «Аутбеком» прошли эту полосу препятствий, ни разу не застряв. Я — благодаря упорной мантре, машина — благодаря упорному стремлению ее создателей к совершенству.

Подмосковный карьер, конечно, не Австралия, но его плотный грунт позволяет проявить «Аутбеку» его лучшие качества – комфорт и управляемость вне асфальта

Продираясь ходом по вязкой глине, напрочь забываешь о том, что этот «Субару» предназначен для передвижения по дорогам с твердым покрытием. У него и название говорящее — это тот самый аутбек, которым австралийцы называют все, что находится за пределами освоенной ими территории. Но особенность Зеленого континента в том, что он самый сухой на планете. Прожаренная солнцем целина настоящего аутбека выдерживает даже стотонные автопоезда, не говоря уж об обычных легковушках.

Именно способность далеко и с комфортом передвигаться по асфальту и плотным грунтовкам вот уже в пятом поколении доводят до совершенства японские инженеры. И нужно отдать должное нынешней бригаде: конструкторы под руководством «главного механизатора» Юкио Сузуки перепахали флагман «Субару» — как поле накануне посевной. Машина стала легче, жестче, лучше управляется, да еще, как оказалось, прибавила в проходимости.

Читать далее >>

22 июля 2015 г. 19:30:00 / Автомобили.ру

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Audi A5 Sportback 2.0 TDI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
3 279 455  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серо-синий

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 005 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»