Тест-драйв Citroen DS19: летящей походкой

Фото с сайта kolesa.ru

Великие Андре Лефевр, Поль Маже и Фламинио Бертони создали машину, которая стала легендой в первый же день своей жизни. Революционный дизайн, инновационные технические решения, и при этом вполне конкурентная цена. Позже модель назовут «Богиней», из-за созвучия букв DS в названии марки со словом deesse. И сегодня у меня с ней свидание.

Первое впечатление

Машина действительно вышла успешная — ее выпускали 20 лет, вплоть до 1975-го, пока DS не сменил новый флагман CX. В наших руках — машина последней, 3-й серии, 1969 года выпуска. Узнать поздний DS легко — в отличие от ранних с одиночными круглыми фарами у авто после рестайлинга 1967-го появилась сдвоенная оптика под общими стеклянными колпаками. Кстати, фары в европейской спецификации — поворотные! Они крутились вслед за поворотом руля, особенно помогая на ночных извилистых серпантинах.

Этот автомобиль — в уникальной сохранности. Краска, во что сложно поверить, родная, хотя и натертая до блеска перед съемками! Описывать, насколько хороша Богиня — бессмысленно. Просто смотрите и любуйтесь, держа в уме, что коэффициент лобового сопротивления здесь составляет 0,382 — меньше чем у тогдашнего Porsche 911, хотя ни одного по-настоящему мощного мотора в гамме DS не было, и тягаться в спурте с породистым немцем Богиня не пыталась. А еще обратите внимание на поворотники на крыше, напоминающие миниатюрные ракетные сопла. Кажется, что сейчас она повернет их вертикально, пустит огненные струи и взлетит.

Богатый внутренний мир

Взлета не получилось, но с запуском полностью исправная (!) гидропневматика плавно приподнимает нас над землей. Да, сейчас «пневма» (правда, без гидравлики) стоит на массе моделей, и регулируемым клиренсом никого не удивишь, но держа в уме 46-летний возраст автомобиля, невольно начинаешь уважать французских инженеров.

Клиренсу в верхнем положении могут позавидовать не только кроссоверы, но и классические внедорожники: 280 мм отделяют нижнюю точку кузова от земли...

Читать далее >>

3 августа 2015 г. 11:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
804 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
710 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
772 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»