Тест-драйв Studebaker Champion Mk3 — первый послевоенный

Фото с сайта kolesa.ru

В Россию ныне почившую марку Studebaker знают, главным образом, по ленд-лизовскому военному грузовику US6, который мы тестировали совсем недавно. У себя же на родине «Студеры» — это прежде всего шикарные легковые автомобили. В наших руках Studebaker Champion — первая послевоенная модель Америки.

Первое впечатление

Наш автомобиль 1950 года — из относительно поздних экземпляров третьего поколения. Первые Champion Mk3 появились в 1947-м — Studebaker умудрились первыми реализовать полностью послевоенную модель, в то время как остальные продавали довоенные, снова поставленные на конвейер. Без тени преувеличения, Чемпион стал первой ласточкой нового стиля.

Самый харизматичный элемент облика — это так называемый spinner grill, радиаторная решетка с «пулей» в центре, вдохновленная авиационными мотивами. Это тогдашнее веяние времени, послевоенный тренд. Что интересно, на Чемпионе третьей серии эта штука появилась не сразу, а как раз в 50-м, в ходе рестайлинга — годом ранее нечто подобное получила модель 1949 Ford. Можно только догадываться, зародилась ли идея spinner grill у фордовцев, или они подсмотрели ее у Престона Такера, создателя несостоявшегося «автомобиля будущего» конца 40-х, о котором мы очень подробно писали. Так или иначе, именно на Студере 1950 года «пуля» сделана главным элементом декора.

Смотря на автомобиль в профиль, подмечаешь, что бампер с шикарными хромированными «клыками» необычно утоплен внутрь — нависающие над ним крылья с фарами делают его как будто бесполезным.

Сзади — непривычно длинная крышка багажника и панорамное заднее стекло. Удивительно, да? Ветровое стекло — двойное, плоское, а сзади — настоящий аквариум. Впрочем, был у этого стилистического решения и вполне прагматичный смысл — стекло давало прекрасный обзор назад и повышало тем самым активную безопасность в городских условиях. Сам багажный отсек, кстати, не поражает объемом — изрядную долю пространства съедают массивные арки и запаска в элегантном кожухе.

Читать далее >>

8 августа 2015 г. 15:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Audi A5 Sportback 2.0 TDI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Добролюбова, авто с пробегом
3 319 528  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»