Тест-драйв битопливных Lada Largus и Granta: экономия — с завода

Фото с сайта kolesa.ru

Вазовский трек — тот самый, на котором тестируется каждый изготовленный на заводе автомобиль — перекрыли на полтора часа для стайки журналистов. Правда, бэнкинги, профилированные повороты, позволяющие лететь без сброса газа, из «покатушечной» трассы исключили — от греха подальше. Знают на ВАЗе нашу братию.

Взгляд скользит по автомобилям — тут и апельсиновая Kalina Cross, и её старший брат, белоснежный Largus Cross, и пара заряженных Granta Sport и Kalina Sport, и даже электрическая ElLada... Здорово подготовились заводчане, журналисты будут довольны! Ведь многим из них в обычных условиях не удаётся получить большинство этих машин даже на короткий тест-драйв — пресс-парка у бренда Lada пока нет. Но нам интересны ещё более «редкие птицы» — затесавшиеся в ряды своих серийных бензиновых собратьев двухтопливные машины, работающие на двух типах горючего — бензине и сжатом природном газе.

Почему спустя годы испытаний и доводочных работ по седанам (сначала Priora, потом Granta) инженеры перекинули усилия на Largus? Сколько он проезжает? Насколько экономнее бензинового? Куда спрятали баллоны с газом? Будут ли его, в конце концов, производить серийно? Вопросов к Сергею Аманову, начальнику управления проектирования автомобиля, и его коллегам у нас накопилась масса. Но сначала — за руль.

Двухтопливный Ларгус, даром что из пилотной партии (вероятно, что такая машина пока в принципе всего одна), в старте с места ведёт себя довольно адекватно. Особых различий между бензином и газом, особенно зная, что у вас под капотом 84 л. с., вы не почувствуете, даже если включите кондиционер. «Оно не едет», «как-то слабовато», «это овощ»? О чем это вы, коллеги, привыкшие тестировать, вероятно, BMW, AMG и прочие трёхбуквия? Конечно это овощ! А точнее — 750 килограммов овощей, которые Ашот везёт на рынок в Кабардинке! И поверьте, Ашот счастлив, что его «каблучок» — двухтопливный. Ему плевать, что «на газу» машина теряет порядка 10% мощности.

Читать далее >>

7 августа 2015 г. 12:20:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Lifan X60 1.8 CVT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 032 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
460 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»