Тест-драйв Subaru Outback: да придет спаситель

Еще по темам:

Фото: 5koleso.ru

Двадцать лет назад эта модель спасла компанию от краха. А сегодня уже пятое по счету поколение Subaru Outback вступило в борьбу за клиента, в чьем понимании автомобиль должен быть сколь практичным, столь и неотразимым.

Когда в девяностые спрос на спортивные модели Subaru резко упал, в компании призадумались над тем, как выйти из кризиса. Тогда-то и пришла идея создать нечто, что органично вольется в начавший бурно развиваться рынок легких внедорожников. Однако, не имея должного опыта проектирования непосредственно внедорожников, в компании решили пойти по иному пути. За основу взяли свой Legacy, приподняли его над землей посредством иных пружин и амортизаторов, обвесили по кругу пластиковой защитой и вывели на рынок под названием Subaru Legacy Outback. Так и появился автомобиль, который теперь по праву считается родоначальником класса SUV. Не скроем, тогда, в пору становления журнала, Subaru Outback первого поколения произвел на нас с коллегой, неизгладимое впечатление. Еще долго мы потом рассказывали друзьям и сослуживцам о том, что помимо внедорожников существуют и другие, пусть и чуть менее проходимые, но зато значительно более комфортные автомобили.

Время шло, нишу SUV начали постепенно занимать модели от других производителей, но в 2003 году появился Outback третьего поколения, и все вновь забыли о том, что существуют иные автомобили этого класса. Он был великолепен. Дизайнерам удивительным образом удалось объединить изящество стильного универсала и напор внедорожника. Недаром по сей день именно эта модель Outbaсk, которая выпускалась до 2009 года, пользуется огромной популярностью. А далее было четвертое поколение. Нельзя сказать, что автомобиль не удался, но очарования, присущего предыдущей модели, в нем уже не было. Даже рестайлинг 2012 года не помог вернуть этому атлету прежней спортивной формы, в связи с чем машина выглядела несколько грузно.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

10 августа 2015 г. 13:42:00 / 5koleso.ru

Система Orphus

Еще по темам: Subaruяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota Corolla седан 1.6 CVT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 174 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»