Первый тест нового кроссовера Suzuki Vitara для России

Новый Suzuki Vitara. Фото: cars.ru

Вы знали, что конвейер по выпуску престарелой Grand Vitara все еще работает только потому, что в России эту машину по-прежнему покупают? Да-да, целая линия производства пашет исключительно ради наших соотечественников и горстки южноамериканцев, а остальной мир давно утратил к этому внедорожнику всякий интерес. Впрочем, и этой музыке играть осталось недолго: с начала года своих покупателей нашли лишь 1 130 машин, и будь Grand Vitara человеком, к ней бы уже заглянул мрачный персонаж в черном и с портновской сантиметровой лентой.

Полноценной замены не будет ни в ближайшем, ни в сколько-нибудь обозримом будущем, так что можете уже начинать тренировать душераздирающий плач и репетировать горестные крики: «Ну на кого ж ты нас покинула». А можете, наоборот, порадоваться новой «Витаре» — она, конечно, никак не преемница старой, а прямая альтернатива Nissan Juke, но, как выяснилось, альтернатива весьма приятная.

Отныне Vitara — это компактный квазипроходимец из серии «вырасту — стану джипом» Технически это почти точная копия SX4 второго поколения: компактный несущий кузов, общая платформа, передний либо полный привод, единственный (пока) 1,6-литровый атмосферный мотор... Разве что SX4 на 125 мм длиннее, причем сотня из этого числа приходится на колесную базу. Он и слегка вместительнее — объем багажника составляет 430 литров против 375 «витаровских». А еще Vitara чуть выше: под плоским пузом у нее не 175, а 185 миллиметров воздуха. Посмотрев на все эти цифры под строго высчитанным маркетологами углом, можно прийти к выводу, что SX4 — это семейный кроссовер C-сегмента, а Vitara — компактный квазипроходимец из серии «вырасту — стану джипом».

Хотя если смотреть не на цифры, а непосредственно на сами машины, становится понятно гораздо больше. Если SX4 плавен, спокоен и беспробудно уныл, то Vitara — подчеркнуто джиповатая, дерзкая и озорная. Яркие цвета (в фаворе рыжий и бирюзовый), двухцветная окраска (кто сказал «Mini для бедных», тот прав), граненые формы, голубая оправа светодиодных фар ближнего света — между прочим, единственных в сегменте. Доступны они, правда, только в самой топовой комплектации за... Нет, о ценах позже. А пока поздравим дизайнеров с тем, что они явно пошли куда-то в сторону Nissan Juke, но благоразумно остановились на полпути.

Вообще, несмотря на очевидные приветы старшей как-бы-предшественнице (посмотрите хоть на «разрез глаз» и декоративные вставки возле передних стоек), Vitara вышла подчеркнуто молодежной и неформальной. Например, ее можно персонализировать почти как угодно. Снаружи — уже упомянутая двухцветная окраска и пакеты декоративных накладок на бамперы и бока: хромированный «городской» и черный матовый «внедорожный». Внутри можно менять не только цвет пластиковых вставок, но даже дизайн круглых часиков на передней панели.

Читать далее на сайте cars.ru

17 августа 2015 г. 14:12:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
1 080 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
604 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светлый базальт (knm)

Audi A6 седан 2.0 TFSI quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Добролюбова, авто с пробегом
3 723 132  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mythos black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»