Salmson S4E: скромное обаяние буржуазии

Фото: zr.ru

Освоив французские хитрости управления, чувствую некое превосходство перед теми, кто этого не постиг. А знаете, как включается задняя передача? Кстати, вам какую заднюю — третью или четвертую?

В ПОИСКАХ ЖАНРА

Детище Эмиля Сальмсона, расположенное в промышленном предместье Парижа Булонь-Бийанкур и начавшее производство авиационных двигателей еще до Первой мировой войны, после нее, как и некоторые иные фирмы, ощутило заметное падение спроса. И компания стала искать себя в производстве автомобилей.

В 1919 году начали с маленьких мотоколясок (их тогда называли сайклкарами — cyclecar), потом понемногу строили спортивные и гоночные модели. От производства авиационных моторов (вплоть до 18‑цилиндровых «звездочек») не отказались. Но с 1921 по 1928 год большую известность фирме приносили автомобили, принимавшие участие во множестве гонок и даже установившие несколько рекордов скорости в разных классах.

Роскоши в иных современных автомобилях куда больше, а вот души…

Кризис рубежа 1920‑х переориентировал фирму со спортивных на более приземленные модели. Они были недешевы — куда дороже массовых, однако несравнимо доступнее представительских машин с многоцилиндровыми двигателями. Автомобили Salmson отличали просторные салоны с отменной отделкой, комфорт и продвинутая инженерия.

В 1929 году стартовала серия Salmson S с шестицилиндровым мотором. Но уже в 1932‑м на версии S4С двигатель поставили лишь четырехцилиндровый. Он имел два распредвала и при объеме всего 1,5 л развивал солидную для тех лет и для своего класса мощность — 41 л. с.

C тех пор компания не меняла стратегию, а лишь неустанно, примерно каждые два года, модернизировала автомобили. Рос объем двигателей и габариты кузовов, а в 1934 году была предложена электромагнитная коробка передач Cotal.

Рычажок управления четырехскоростной электромагнитной коробкой передач

Покупателями Сальмсонов были в основном буржуа с капиталами крупнее среднего, способные подняться в своих автомобильных пристрастиях выше более массовых машин — таких как Citroen Traction Avant и Peugeot 402, — но не желающие тратиться на кричащую роскошь. Вершиной предвоенной гаммы стал Salmson S4E 13CV (13 л. с. — налоговая мощность), дебютировавший без особой помпы 7 октября 1937 года на 31‑м Парижском автосалоне. Двухвальный мотор рабочим объемом 2,3 л развивал 70 л. с. Стандартной была четырехступенчатая механическая коробка передач, опционной — электромагнитная Cotal с предварительным выбором передач.

Читать далее на сайте zr.ru>>

24 августа 2015 г. 12:40:00 / zr.ru

Система Orphus

Еще по темам: европейские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 074 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Mazda CX-5 2.5 AT AWD
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 855 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»