Опыт владения Chevrolet Corvette C5 Z06: комфортный истребитель

Фото: kolesa.ru

Уже более 60 лет этот янки не дает покоя конкурентам у себя на родине. В Европе и России он всегда был экзотикой из разряда «Да, клево, но я лучше куплю Porsche». Так в чем смысл покупки и какова стоимость владения Corvette C5?

Взгляд со стороны

Corvette C5, как и другие его родственники, — нечастый гость на российских дорогах. А в наших руках жемчужина среди версий пятого поколения — огнедышащий Z06. Свое название эта версия получила получил в честь талантливого конструктора и «отца Корвета» Зоры Аркуса-Дантова, который в 1963 году предложил для Corvette Sting Ray спортивный пакет Z06 RPO, превращающий серийный спорткар в гоночный автомобиль.

На взгляд дилетанта и обычный С5 выглядит так, что сразу понятно: «крутой парень». Низкий аэродинамичный кузов (коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28), огромный капот с узкими щелями воздухозаборников, подъемные фары — этот непременный атрибут многих суперкаров XX века, фирменная «четверка» задних ярко-красных фонарей... Таким может быть только он: Chevrolet Corvette!

Наверно поэтому при проектировании внешности Z06 дизайнеры добавили ему лишь несколько небольших штрихов. На глаз заряженную версию проще всего определить по разношироким шинам 265/40 R17 спереди и 295/35 R18 сзади, боковым воздухозаборникам, красным тормозным суппортам, шильдикам «Z06 405hp» и дискам особого дизайна. Титановую выпускную систему, кстати, впервые примененную на серийном автомобиле, отличить от стандартной сможет, наверно, только потомственный алхимик.

У пятого Corvette был широкий выбор кузовов. Можно было заказать таргу, кабриолет или хардтоп. Увы, к Z06 это не относилось. Хочешь погорячее — довольствуйся безальтернативным хардтопом. Большинство автомобилей выпустили в черном цвете, так что наш серебристый экземпляр лет так через тридцать сможет претендовать на коллекционную ценность.

При длине 4,5 метра Corvette не кажется ни щуплым, ни громоздким. Размерчик что надо!

Читать далее на сайте kolesa.ru>>

25 августа 2015 г. 17:38:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Chevroletспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 181 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 351 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black max

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»