Чего лишился новый Mitsubishi L200 в России

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото: cars.ru

Пикапы из России бегут, как крысы с тонущего корабля: сначала не стало Mazda BT-50, затем погрязшее в кризисе «судно» покинули SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger, а недавно свернули продажи Nissan Navara. «Мародерствовать» остались Volkswagen Amarok, Toyota Hilux да Mitsubishi L200, причем последний в этой троице капитан. Его доля среди конкурентов в 2015 году составила 48% — почти половина сегмента. Этого добилась машина четвертого поколения, а продажи новой генерации только начались.

В Липецкой области, куда меня занес тест-драйв пикапа, растет много яблок, но еще больше кукурузы, подсолнухов, свеклы и сои. Фрукты, семена и овощи — главные кандидаты на место в кузове Mitsubishi L200, только возят их исключительно на старых «Жигулях» да подержанных иномарках, а на местных плантациях используют тракторы и фуры — пикапы для фермеров, что частных, что корпоративных, слишком дороги. Хотя в Mitsubishi говорят, что начальная комплектация DC Invite за 1 349 000 рублей создавалась именно для них. На тест же привезли машины в топовых исполнениях Instyle с «автоматами» и мощными дизелями за 1 939 990 рублей и всего одну среднюю с «механикой».

Mitsubishi L200 всегда был метросексуалом среди брутальных соперников (более-менее зализанный Mazda BT-50 до нас так и не доехал) и после смены поколений имиджа не поменял и даже стал еще более обтекаемым — коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,46 до 0,4. Длина и высота выросли на пять незначительных миллиметров, трехметровая колесная база и вовсе сохранилась вместе с рамной конструкцией, зато в ширину пикап прибавил аж 65 мм и потяжелел на 20 кг (1 765-1 875 кг в зависимости от комплектации).

Ширина кузова — параметр важный только для задних пассажиров, плечам и ногам которых стало просторнее на 10 и 20 мм соответственно. Для них же сделали новую спинку заднего дивана, которая теперь может откидываться назад на рекордные для класса 25 градусов. Габариты грузового отсека остались прежними, так как рассчитаны под стандартный европаллет, увеличилась только высота бортов с 465 мм до 475 мм. Как водится, в Россию будут поставляться машины исключительно в конфигурации Double Cab. Лет шесть назад Mitsubishi пыталась завезти к нам двухдверные Single Cab, на которые покупатели смотрели только после глотка святой воды и пары молитв — ту партию кое-как раздали за еду и больше не привозили никогда.

Читать далее на сайте cars.ru

29 сентября 2015 г. 19:34:00 / CARS.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Infiniti QX30 2.0t DCT AWD
в автосалоне Genser Infiniti
2 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 045 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»