Первый тест обновленного Kia cee’d

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Обновленный Kia cee'd. Фото: cars.ru

Российскому представительству Kia — земной поклон за креатив. Оставив на рынке два поколения Sorento разом и дописав к последнему из них слово Prime, маркетологи сделали мою жизнь чуть ярче и смешнее. Во-первых, я жду не дождусь Kia Optima Prime — честное слово, не назвать так седан (и, по секрету, универсал) новой генерации будет форменным преступлением против юмора. Во-вторых, это довольно универсальный термин. Совмещаешь пельмени и кетчуп — получаются пельмени Prime, заливаешь в «айфон» новую операционку — ходишь с «айфоном» Prime, ну и так далее. А в-третьих, это слово позволяет на пальцах объяснить то, что произошло с семейством cee’d.

По факту, у нас теперь будут продаваться две разных версии — обычная и, соответственно, «праймовая». хотя представители компании от такой терминологии всячески открещиваются.
С обычной все более-менее понятно: это хорошо знакомый «Сид», прошедший через легкое плановое обновление. Перерисованные бамперы, едва заметно измененная решетка радиатора, рисунок фонарей, диски — в общем, с машиной сделали все то, что полагается делать, когда все и так хорошо, но руководство тычет в календарь и требует рестайлинга.

Внутри малость подправили декор — кнопка запуска двигателя отныне алюминиевая, на кромке передней панели и кнопках стеклоподъемников блестит хром, а медиапорты в нижней части центральной консоли теперь подсвечиваются. То есть по ночам вы будете попадать шнурком в USB со стандартного третьего раза, а не с пятнадцатого, как раньше.

Технических метаморфоз — примерно столько же. Базовый мотор 1.4 по характеристикам тот же самый, что и раньше — 100 л. с., 134 Нм. Но на самом деле это агрегат нового поколения Kappa, который вроде как работает эффективнее и умеет разгонять машину до сотни на 0,1 с проворнее. Всем плевать: 1,4-литровые «Сиды» занимают жалкие 5% от всего объема продаж. Еще 1% — у «подогретого» GT, а все остальное сгребли под себя 1,6-литровые (129 л. с., 159 Нм) модификации с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». И с ними не произошло ровным счетом ничего, ибо незачем трогать то, что работает и продается десятками тысяч экземпляров в год.

Читать далее на сайте cars.ru

25 сентября 2015 г. 20:00:00 / CARS.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: KIAкорейские




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 062 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»