Опыт владения Maserati Quattroporte: современное итальянское искусство

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Maserati Quattroporte. Фото: kolesa.ru

Великую битву моторов атмосферники проиграли. Очаги сопротивления еще теплятся, но военные сводки неумолимы. Регулярные вести об очередном павшем бастионе деморализуют оставшихся мятежников. Сдались даже индифферентные итальянские аристократы, до последнего считавшие, что ввязываться в этот конфликт — выше их достоинства. Свидетели былого атмосферного величия Ferrari и Maserati считают, что зря — и с удовольствием покупают шедевры прошлых лет.

Взгляд со стороны

Появление Quattroporte в 2003 году изрядно оживило сегмент представительских седанов. Любителям пижонить по-крупному тогда было тяжелее, чем сейчас. Porsche Panamera был еще в проекте, до дебюта Bentley Continental Flying Spur оставалось два года. И куда барину податься? Банальная немецкая тройка, подражающий им Lexus LS, еще не успевший обзавестись гибридной версией и новый Jaguar XJ X350, ничем на первый взгляд не отличающийся от предыдущего. Неудивительно, что появление новинки вызвало живой интерес у владельцев заводов, газет и пароходов.

Выглядит Четырехдверный (а именно так переводится с итальянского Quattroporte, если вы не знали) даже спустя 12 лет впечатляюще. Спецы Pininfarina в очередной раз доказали, что рисовать для Daewoo и Hyundai — это просто бизнес, а для земляков у них припасено только все самое лучшее.

В сравнении с немецкими современниками Maserati выглядит как стремительное купе, у которого по какой-то невероятной случайности оказалось четыре двери. Дизайн украшенного трезубцами кузова удачно обыгрывает мотивы самого первого поколения Quattroporte. Массивные рельефные крылья, хищный зев решетки радиатора, хромированные ручки, фамильный силуэт подоконной линии — этим деталям уже больше сорока лет, но ретро-каром Мазерати не кажется. Вот оно — искусство автодизайна.

Читать далее на сайте kolesa.ru

28 сентября 2015 г. 12:44:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
669 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кашемир

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
1 098 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
959 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»