Тест-драв Skoda Yeti: тариф «экономный»

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Skoda Yeti. Фото: Skoda

Когда Skoda вслед за Rapid и Octavia решила имплантировать 1,6-литровое атмосферное калужское сердце под капот Yeti, да еще и с автоматической коробкой передач в придачу, было жутко любопытно посмотреть, что же из этого получится...

Skoda Yeti 1.6 MPI. Цена: 995 000 р. В продаже: с 2014 г.

Локализованный 1,6-литровый атмосферник рассматривалса в качестве альтернативы самой бюджетной турбоверсии Yeti 1.2 TSI. Однако поначалу это выглядело в некоторой степени авантюрой: ведь даже Octavia атмосферного мотора 1.6 хватало с трудом, а Yeti и потяжелее будет, да и аэродинамика у нее похуже. «А в чем, собственно, проблема?» — скажет кто-то, ведь лет 10–15 назад и куда менее мощные атмосферники выдавали вполне приличную динамику, что уж говорить о 110-сильном детище VW Group российского разлива. Так-то оно так, но не стоит забывать, что «когда деревья были большими», моторы еще не были так безнадежно задушены безжалостной рукой экологических стандартов, да и, помимо всего прочего, Yeti 1.6 — пусть и моноприводной, но все-таки кроссовер. Что ж, давайте прокатимся и посмотрим что к чему!

Тот факт, что мотор наряду с 5-ступенчатой «механикой» агрегатируется с обычным 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором, — своего рода бальзам на сердце консервативным противникам DSG. Впрочем, и сам атмосферный мотор, сменивший-таки в российской модельной линейке 1,2-литровый TSI — тоже своего рода реверанс в сторону тех «бюджетников», кто до сих пор еще опасается «турбо». И то и другое сегодня, откровенно говоря, уже пустые предрассудки. Хотя нельзя не признать, что к качетву топлива наш новый атмосферный герой куда менее чувствителен, нежели турбированная микролитражка. Но, судя по сухим цифрам ТТХ (13,3 против 12 с до сотни), и куда медлительнее.

Обвес Yeti достаточно терпим к легким гидроударам

Когда впервые садишься за руль 1,6-лирового Yeti, вообще кажется, что расшевелить его задача непосильная. Но на самом деле к нему просто нужно найти подход. Как и большинство атмосферников, калужский мотор достаточно оборотистый, потому и оживать начинает лишь ближе к 3000 оборотам в минуту, отчего кажется, что Yeti ревет громче, чем едет. Однако приноровившись к его характеру, «чешского зверя» все же можно заставить шевелиться. А вот пришпорить его, чтобы получить на выходе хотя бы те самые 13,3 с до сотни, можно, лишь переведя селектор АКП в спортивный режим или в ручное управление. При этом Yeti становится настолько дерганым, в хорошем смысле слова, что этот азарт движения мгновенно передается водителю, в какой-то момент заставляя даже поверить, что наш герой способен на куда большие подвиги, нежели следует из его технических характеристик. Но это на асфальте... Увы, на бездорожье нивелировать средненький крутящий момент в 155 Нм водителю никакими ухищрениями уже не под силу. Впрочем, даже несмотря на это, по большому счету, наш загадочный зверь с сердцем 1.6 MPI за время «эксплуатации» скорее порадовал, нежели разочаровал.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

29 сентября 2015 г. 13:35:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
2 192 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, phantom black

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" на Башиловской
1 549 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне "У Сервис+" на Башиловской
1 837 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»