Тест-драйв Nissan Navara. Постой, паровоз…

Nissan Navara. Фото: 5koleso.ru

Эпоха брутальных ниссановских внедорожников плавно подходит к концу: дизайн становится более лаконичным, конструкция — более легковой, а моторы — экологичнее. Последним утешением должна была стать новая Navara, которая уже появилась в Европе, но злосчастный кризис и тут спутал все карты. Выходит, Nissan Navara в кузове D40 — последний на данный момент из олдскульных «ниссанов» уходящей эпохи (не считая совсем уж архаичного NP 300), который пока что можно найти на стоянках у дилеров. Есть ли еще порох в пороховницах у старичка?

Российская публика, предпочитающая рамные пикапы, весьма специфична и сильно отличается от других стран. Пикап у нас, прежде всего, товар имиджевый: выглядит не хуже «полноценного» внедорожника, а стоит существенно дешевле. Чем не альтернатива? Да и приобретается такой автомобиль редко для перевозки цемента и кирпичей — мы же не американцы, у которых нет для этих целей наших «Газелей»! Поэтому чаще всего пикап в России — единственное средство передвижения в семье, реже — автомобиль «выходного дня» (на рыбалку поездить да квадрики с лодками поперевозить). Правда, есть и третья категория покупателей: за счет того, что большинство полноприводных грузовичков пока еще соответствуют параметрам настоящих утилитарных внедорожников, многие владельцы используют их в чисто (а точнее, грязно) джиперских целях. Вот и наш испытуемый вооружен, как и подобает настоящему «проходимцу»: тут тебе и рама, и нормальная раздатка с блокировкой межосевого дифференциала, и демультипликатор, и даже стоковая блокировка заднего неразрезного моста! Картину ничуть не портит автомат, работающий в паре с прекрасным 190-сильным дизелем. Сочетание, кстати говоря, наиболее востребованное на рынке.

Тестируемый пикап к нам попал практически в стандартном оснащении и для теста был переобут в МТ-шные колеса в максимально допустимой размерности, не требующей лифта кузова или подвески: 265/75R16 вместо стандартных 255/70R16. К слову, столь скромной модернизации, на мой взгляд, вполне хватает для умеренного повышения проходимости автомобиля: закатить прицеп с лодкой на скользкий берег, съездить на охоту или же просто отправиться на джиперские покатушки. Как гласит принцип разумной достаточности: для достижения цели нужно использовать то количество ресурсов, которое только- только необходимо, и не больше. Остальное — дело вкуса: для нечастых вылазок разве что не будет лишним иметь при себе реечный домкрат, ручную лебедку, да пару сенд-траков.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

2 октября 2015 г. 17:18:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 395 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Audi Q7 3.0 TDI quattro AT
в автосалоне Ауди Центр Сити
5 619 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»