Toyota Celica ST205 GT-Four: осколок раллийного прошлого

Фото с сайта kolesa.ru

Немногие из среднестатистических автолюбителей (не фанатов JDM) знают эту машину в лицо, просто потому, что она весьма редкий гость на российских дорогах. Да что в России — даже в Японии за две недели я встретила Toyota Celica в 20-м кузове лишь дважды, а GT-Four — ни разу!

Взгляд со стороны

Вообще, Toyota Celica в нашей стране, конечно, встречается, но в основном «двадцать третья» — последнее поколение. «Двадцатка» — уже редкость, а ST205 GT-Four — так и вовсе сродни динозавру, тем более что стало полно «подделок». Теперь если встречаешь визуально вроде бы GT-Four, обязательно спрашиваешь: «Настоящий?». Дело в том, что внешне 20-я «Селика» от 205-ой, по большому счету, отличается только капотом — это самая заметная черта. Купить другой капот и поставить его на свою машину, сами понимаете, не так уж и сложно. Хотя искушенного ценителя не обманешь: у GT-Four мощные четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые сзади. Ну а «не ценители», конечно, чего только не спрашивают: при мне «Селику» называли и «Хондой», и «Киа», и даже «Мерседесом» — а что, фары же тоже круглые. Так что посмотрите на фотографии и запомните: перед вами Toyota Celica ST205 GT-Four, та самая модель, на которой заводская команда Toyota выступала в WRC 1994 года и отличилась огромным скандалом на WRC 1995 года.

Внутри

В салоне все заточено под водителя. Когда садишься за руль, чувствуешь себя самым настоящим пилотом: торпедо развернуто к тебе, все под рукой. Достаточно пару раз нажать на кнопки, а дальше уже срабатывает память: вот тебе управление стеклами, вот регулировка боковых зеркал, а вот и печка. Кстати, даже в плане обогрева о водителе машина заботится чуть больше, чем о пассажирах: под рулевой колонкой располагается дополнительный воздуховод, который старательно согревает ноги. Есть здесь и кондиционер, и аудиосистема с четырьмя колонками.

Читать далее на сайте kolesa.ru

11 ноября 2015 г. 13:15:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
399 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 050 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»