Насколько далеко Hyundai Tucson ушел от ix35

Фото: cars.ru

Тут еще непонятно, что проще: завязывать язык в узел, пытаясь выговорить «Ай-икс-тридцать-пять», или научиться правильно произносить «Туссан» вместо «Туксона», «Тюксана» и «Тушкана». И все-таки Hyundai возвращает своему кроссоверу привычное имя: Tucson снова Tucson по всему миру, а не только в Корее и Америке. В компании будто бы всеми силами открещиваются от ассоциаций с предыдущей машиной, и после двух дней тест-драйва я точно знаю почему.

Вспомните: первый Tucson был чем-то вроде уменьшенной копии тогдашнего суперуспешного Santa Fe, и этого всем хватало. Симпатичный, неприхотливый, доступный — чего еще надо? Вот и разлетался, как холодное пиво посреди Сахары. Но с наследником корейцы промахнулись: попытка сделать ix35 более европейским, азартным и драйверским вылилась в полный провал по ходовым качествам. Уникальная подвеска, совмещавшая жесткость с дряблостью, отсутствующая шумоизоляция, динамика разъяренной улитки... И, тем не менее, машина продолжала отлично продаваться, выезжая на дизайне, оборудовании и заманчивых ценах. Российского покупателя так и вовсе ничего не смутило: два последних года ix35 стабильно занимал у нас второе место в классе, уступая лишь столь же необъяснимо популярной Toyota RAV4.

То есть для закрепления успеха корейцы могли вообще не трогать «железо» и просто вкачать в Tucson побольше дизайна и гаджетов. И как же здорово, что они не стали так поступать! Точнее, не стали ограничиваться только этим. Я не стесняясь вваливаю по раздраконенным армянским дорогам и не чувствую почти ничего от ix35, на котором в свое время хотелось ездить меньше, чем в метро. Подвеска тут совсем другая! Tucson, конечно, не превратился в левитирующий над дорогой диван, но поехал гораздо благороднее. Мелочь фильтруется исправно, откровенно жестких ударов в салон не приходит, а устойчивость выше всяких похвал: словив какую-нибудь колдобину, машина не спрыгивает с намеченного курса ни на прямой, ни, что еще важнее, в поворотах.

МОЖНО ЛИ ЭТУ ПОДВЕСКУ ПРОБИТЬ? ДА. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПОТЕРЯТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ И С РАЗБЕГУ ВЛЕТЕТЬ В ДОСТАТОЧНО ГЛУБОКУЮ ЯМУ С ОСТРЫМИ КРАЯМИ. НО ЭТО, ИЗВИНИТЕ, ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР, А НЕ КОНДОВЫЙ РАМНЫЙ ДЖИП.

Один из коллег в процессе обмена мнениями заявил, что себе бы он Tucson не взял — дескать, на его вкус для дальних поездок машина жестковата. Спрашиваю: «А у кого, на твой взгляд, в этом классе лучше?» Renault Koleos был мне ответом. Ну да, фантастически неуспешный «француз» действительно заметно мягче. Но, во-первых, в сегменте он такой один, а во-вторых — управляется он как мочалка. А Tucson позволяет гнать по серпантинам во вполне бодром темпе и после этого не собирать с пола выпавшие седые волосы трясущимися руками. Опять же, тут нет никаких откровений: он просто нормально едет, адекватно реагируя на чуть пустоватый руль, умеренно кренясь и слегка соскальзывая мордой на входе в поворот.

Читать далее на сайте cars.ru

17 ноября 2015 г. 17:20:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volkswagen Touareg 3.6 FSI 4Motion AT
в автосалоне Genser VW Новоясеневский
3 213 720  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый canyon

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»