Chevrolet Camaro Z28: пять литров здорового эгоизма

Фото с сайта kolesa.ru

Весь вид этого автомобиля говорит о его содержании. Длинный капот с вытянутыми «жалюзи» воздухозаборников недвусмысленно намекает на то, что под ним скрыто что-то объемное и бурчащее. Клиновидный кузов прямо говорит о том, что он рассчитан на передвижение со скоростями выше городских. Классический «утиный хвост» укрепляет уверенность в том, что где-то здесь есть большой запас неизрасходованных Ньютон-метров. Ну а красный цвет лишь подтверждает худшие опасения, нескромно и беззастенчиво давая понять, что амбиции здесь подкреплены тремястами пятью кубическими дюймами рабочего объема — «маленьким блоком» на пять литров.

Взгляд со стороны

Не нужно быть знатоком автомобилестроения, чтобы, ткнув пальцем в небо, с лету угадать в нем «американца». Ну а нам остается уточнить: да, это Chevrolet Camaro третьего поколения в исполнении Z28. Эти три символа иными словами означают: «никаких хилых рядных «четверок», только пятилитровый V8». Это «старшее» исполнение автомобиля, не считая версии IROC-Z, которая появилась аккурат в год выпуска нашего сегодняшнего героя. А год этот, кстати, — 1985-й!

Разумеется, было бы трудно выглядеть первозданно в столь серьезном возрасте — спасибо тщательному и глобальному восстановлению: нынешний владелец фактически отреставрировал машину. Причем реставрация проходила под флагом сохранения оригинальности — никакого «новодела» во внешности нет. Да и зачем? Не зря ведь исполнительный директор по дизайну компании Chevrolet Джон Кафаро уверен, что третье поколение Camaro навсегда останется культурным символом 80-х годов прошлого века.

Внешность не только серьезна и брутальна, но и функциональна: автомобилю уже свойственны некоторые «детали современности», на которые немногим ранее просто не обращали внимания. К примеру, дворники в выключенном состоянии прячутся за капот. Ну и аэродинамика продумана под стать экстерьеру: так, в бампере есть воздухозаборники, которые направляют поток воздуха именно туда, куда нужно.

Читать далее на сайте kolesa.ru

18 ноября 2015 г. 12:47:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Peugeot 3008 1.6 THP AT
в автосалоне Major Peugeot Новорижский
2 055 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, синий

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»