Тест-драйв: ищем черты самолёта в Heinkel Typ 153

Фото с сайта zr.ru

С грозными самолетами, навсегда оставившими след в истории Второй мировой, у этого малыша, кроме имени, вроде бы ничего общего. И все же некое сходство есть.

Как всегда, в маленькой машинке ощущаю себя дрессированным цирковым медведем. Но на сей раз и окружающие реагируют приблизительно как на ученого косолапого, рассекающего по арене цирка. Остается гордиться тем, что даже самый смышленый и проворный медведь не сможет управлять этим красным «шариком», — а у меня, хоть и не идеально, получается!

С небес на землю

Вся история автопрома первой половины ХХ века неразрывно связана с авиацией. А немецкая история — особенно. Как и в других странах, в Германии над земными и небесными машинами, а уж над двигателями для них тем более, часто работали одни и те же конструкторы. А после поражения в двух мировых войнах и запрещения на производство военной техники автомобили на некоторое время стали единственным хлебом нескольких немецких авиастроительных компаний.

В 1950 е годы под самолетными именами, совсем недавно наводившими ужас на полмира, выпускали смешные народные машинки, отчаянно конкурировавшие друг с другом в борьбе за симпатии небогатых, но расчетливых и знающих толк в технике немцев. В первые послевоенные годы они могли позволить себе лишь легкие мотоциклы и мотороллеры. Ну а к середине 1950 х стали интересоваться и автомобилями.

После войны прошло уже десять лет, но ее последствия ощущались и в кошельках, и в головах немцев. Писатели-интеллигенты продолжали больную тему рождения и развития фашизма, а обыватели еще расплачивались за него. В 1956 году в свет вышел «Черный обелиск» Эриха Марии Ремарка, а известная на всех фронтах компания Эрнста Хейнкеля, набив руку на мотороллерах, выпустила автомобиль — модель Typ 153 Kabine.

Рассказывали, что толчком к созданию машины послужило появление кабиненроллера BMW Isetta. Увидев сие чудо итало-германской инженерной мысли, Эрнст Хейнкель сказал, что сделает лучше. И сделал.

Читать далее на сайте zr.ru

19 ноября 2015 г. 12:07:00 / zr.ru

Система Orphus

Еще по темам: BMWмалолитражкинемецкие




все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 556 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
6 028 126  Руб.
2017 г., пробег 0 км, полярно-белый

KIA Optima 2.0 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 439 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»