Тест-драйв Haval H8: 175 километров к пустоте

Фото с сайта kolesa.ru

Что можно купить за 2 миллиона рублей? Много чего полезного, надо думать. Домик под Смоленском, например. Или домик под Вологдой, а на сдачу еще и бюджетный седанчик. Или один действительно хороший кроссовер вроде Kia Sorento Prime. Но кто станет покупать кота в мешке?

А ведь именно это предлагает нам Haval, выставив цену в 2 миллиона на новый кроссовер H8. Десять дней я пытался понять, что может сподвигнуть здравомыслящего человека на покупку этого аппарата. Мыслей много, ясности — никакой.

Первое впечатление

Не подумайте, внешне H8 приятен. Похвально, что у Haval уже есть ярко выраженная корпоративная стилистика, или, как сейчас модно говорить, «ДНК бренда». Огромная решетка радиатора с красной полоской узнаваема, по крайней мере для тех, кто видел другие модели Haval вроде флагманского рамного H9. Я видел и ездил, подтверждаю: ДНК на месте, и оно вполне имеет право на жизнь.

Что внутри?

H8 не флагман, но это крупный аппарат. Внутри много места, правда, только по ширине: я сел за руль «впритык». Колени почти упираются в переднюю панель. Спасла невероятная по диапазону регулировка руля по вылету и высоте — управлять машиной можно вполне сносно.

Качество сборки — на очень хорошем уровне. Подбор материалов — тоже. Все ровно, аккуратно, даже добротно. Не хватает только индивидуальности. Может, в салоне она и не нужна — главное ведь смотреть на дорогу, а не на дефлекторы. Подстаканники есть, ниши для мелочей — тоже, панельки «под дерево» выглядят вполне натурально. В общем, есть ощущение хорошего современного автомобиля.

Оно не покидает, пока не нажмешь кнопку пуска двигателя. Да, мотор здесь запускается без ключа — это же «премиум»! Оснащение и правда очень богатое: водительское кресло с памятью на три позиции, навигация, приличное стерео, двухзонный климат, электропривод пятой двери... Но локализация, то есть перевод бортовых сообщений, оставляет желать лучшего: как вам фраза «175 км к пустоте» или «уровень горючки»?

Читать далее на сайте kolesa.ru

24 ноября 2015 г. 12:25:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo S60 2.0 T4 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
2 562 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 925 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»