Тест-драйв Lada Xray: лучи добра на букву «Х»

Фото с сайта kolesa.ru

На букву «х», но не «хорошо» — это не про XRAY. Потому что «Х» в его названии, по крайней мере, пока — это именно «икс». Вряд ли у уравнения с этой неизвестной были шансы быть решённым по результатам небольшой поездки, но мы получили удовольствие.

Решить за 20 минут

«Какое, к чертям, может быть удовольствие, если у нас будет полчаса и несколько кругов по заводскому треку?», — ворчали мы про себя всё то время, пока ждали в фойе вазовской «высотки», фотографируя оранжевый Xray, ходили по цехам завода в рамках экскурсии и смотрели церемонию старта производства, с которой вели прямую трансляцию... Потом компанию журналистов двумя автобусами перевезли на трек, и мы почувствовали себя как Али-Баба в пещере-сокровищнице с ограниченным периодом действия: перед нами стояло 20 «Икс-реев», а времени на всё про всё отводилось порядка 20 минут.

В рамках этого «шапочного знакомства» нам посчастливилось поездить на машине в комплектации, близкой к максимальной, с мотором объёмом 1,6 литра (114 л. с., производства Nissan) и пятиступенчатой МКП. Любопытно, что первоначально на площадку у трека выставили и авто, оснащённые новейшим 1,8-литровым (122 л. с., производства «ВАЗ») двигателем с роботизированной коробкой АМТ, однако эти машины сразу же «спрятали», откатив в сторону и «не предлагая» их журналистам. Едва ли можно доподлинно узнать причину, по которой так произошло, но факт остаётся фактом — на данный момент, чтобы покататься на самом мощном «Икс-рее», тебе нужно быть как минимум кем-то посерьёзнее «просто журналиста», а желательно — Аркадием Дворковичем.

В движении

Что касается ниссановского двигателя HR-16, то надо признаться: тех 8 «лошадей», на которые он мощнее базового для «Икс-рея» вазовского 106-сильного мотора, нам найти и почувствовать не удалось. Динамика — примерно на одном уровне с Lada Vesta с вазовским двигателем, которую мы тестировали в сентябре: уверенно, но без особого огня. Те же плавные ускорения, та же чёткая работа коробки JR.

Читать далее на сайте kolesa.ru

17 декабря 2015 г. 11:05:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 656 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 717 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»