Тест-драйв Jaguar XF: приручить хищника

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта 5koleso.ru

Пожилой байкер спешился с мотоцикла и поинтересовался: «У вас здесь слет? Я по дороге встречаю уже четвертый подобный автомобиль. О, вот и еще один проехал мимо. Это Infiniti?» Не угадал...

И хорошо, что при нашем разговоре не присутствовал гуру дизайна Ян Каллум, творец образа нового Jaguar XF. Ян всегда говорит, что даже при воплощении в жизнь самых смелых дизайнерских решений лицо Jaguar остается узнаваемым. А еще Каллум любит говорить о генетике. И не скрывает, что в новом XF весьма сильно влияние ДНК моделей XE и F-Type. И это действительно так. Кстати, о генетике: внешнее сходство XE и XF отнюдь не говорит о том, что они близняшки по характеру. А рассматривая Jaguar XF анфас, особенно хищный, нет, даже презрительный прищур фар (это первый Jaguar, оснащенный полностью адаптивной системой светодиодных фар) и скрытые под сетчатой решеткой пасти воздухозаборников, я уже был готов к определению «агрессивный». Но тут же вспомнил слова Яна Каллума: «XF не агрессивный — он основательный». Наверное, по отношению к бизнес-седану это определение куда лучше.

Создан новый XF на алюминиевой платформе: алюминий в конструкции составляет 75 %, причем 50 % — алюминий вторичного использования, чем очень гордятся в Jaguar. «Инородными», по сути, остались лишь консоль передней панели, изготовленная из магниевого сплава, и стальные двери, пол в задней части кузова, крышка багажника и подрамник (благодаря подобной комбинации материалов развесовка по осям приближается к значению 50/50). По сравнению с предшественником, новый XF стал легче на 190 кг при увеличении жесткости на кручение на 28 %. Насколько разработчики нового XF использовали возможности унификации? Вот что говорит директор по развитию модельного ряда Jaguar Крис Маккиннон: «Для нас было бы проще производить этот автомобиль на общей базе с моделью XE, но новый Jaguar XF имеет 81 % индивидуальных деталей».

Читать далее на сайте 5koleso.ru

21 декабря 2015 г. 12:23:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Jaguarевропейскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 316 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, синий

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
927 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
5 872 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»