Тест-драйв Jeep Cherokee Trailhawk: идите лесом

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

Давайте, затяните многострадальную песню, мол, «Джип» уже не тот, верните неразрезные мосты олдскульного «кирпича» с тяжеленной рамой и прочими пирогами серьезного проходимца. Расскажите, что не кошерно вешать шильду Jeep на легковую по своей сути железяку, набитую по самые помидоры электроникой, а под конец непременно пните «этих чертовых америкашек» за дизайн из серии «доча, косички туже не тянутся». И если вы набрали полный рот слюней, чтобы заплевать этого самозванца с ног до головы, то приготовьтесь сглотнуть. «Чирок», ясное дело, отныне паркетник, и с этим надо смириться. Но версия Trailhawk семейные ценности всего «мудового» свято чтит, за что ему нижайший поклон в глину. И это не пустой маркетинговый треп! Однако обо всем по порядку...

Первое впечатление

Спорю на бутылку хорошего горючего, что у вас в жизни хотя бы раз была ситуация, когда вы оценили парня по одежке, а потом очень сильно о том пожалели. Вон, идет, вылитый люмпен: низкий лоб, одет черт-те как, небрит, местами помят, борсетка, Adidas и кепарик, как вишенка на торте, заканчивает образ. Короче, полный комплект, все с тобой ясно. Ну, давай познакомимся... Как, шахматист? В математике силен?! И косинусы с синусами спрягаешь по фэн-шую? Да ну, заливаешь... Еще и спортсмен-разрядник? Обалдеть... А я пару раз подтянусь и за калькулятор хватаюсь.

К чему я это? Ах, да — новый Cherokee. Никогда не забуду, как пытался вывести Грега Хауэлла, главного дизайнера проекта Cherokee New, на чистую воду. Поясню: для меня как для клинического фаната Jeep этот американец — убивец всего святого. Когда я впервые увидел новый «Чирок», подумал, американцы шутят так. Мол, вот вам информационная утка, кушайте на здоровье. Когда понял, что все серьезно, долго заливал разбитое сердце бурбоном. Сделать такое с Cherokee — преступление! Грег, надо отдать должное, отбивался чертовски профессионально: «Ты не объективен. Оцени достоинства, а потом говори о недостатках. Так оно честнее».

Читать далее на сайте kolesa.ru

23 декабря 2015 г. 10:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Priora седан 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
448 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, пантера

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
399 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
425 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, пантера

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»