Тест-драйв Ford Focus: 5000 километров на обновленном «Фокусе»

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото с сайта 5koleso.ru

За то время, что обновленный Focus с турбомотором 1.5 EcoBoost провел в нашей редакции, он накатал порядка 5000 км. Пробег достаточный, чтобы поделиться впечатлениями.

Лезть в бардачок за инструкцией по эксплуатации для автомобильного журналиста, как известно, последнее дело, но деваться некуда. Загоревшаяся на щитке приборов после очередного пуска двигателя пиктограмма падения давления в шинах известными способами не убиралась. Как оказалось, для того чтобы убрать это предостережение, недостаточно проверить, а при необходимости и подкачать все колеса, включая запаску. Нужно еще зайти в меню настроек автомобиля и подтвердить новые показатели. Впрочем, это был, пожалуй, единственный случай, который потребовал обращения к инструкции по эксплуатации обновленного Ford Focus, в остальном общение с автомобилем и его многочисленными системами проходило на интуитивно понятном уровне. И пусть машина не всегда понимала, что от нее хочет водитель, в частности речь идет о системе SYNC2, так или иначе общение было приятным.

В первую очередь, конечно же, очень понравился новый 150-сильный двигатель EcoBoost. Отзывчивость и скоростные характеристики у машины с ним очень достойные и наверняка придутся по вкусу многим. Хорошо ведет себя и автоматическая коробка. Передачи переключаются практически без задержки, в связи с чем вмешиваться в ее работу совсем не хочется. А вот то, с какой скоростью коробка переходит из режима реверс в режим драйв, все же не понравилось. Однажды понадобилось очень быстро развернуться на узкой дороге. Делать это пришлось в несколько приемов, и нужно сказать, будь на машине «механика», сделать это удалось бы намного быстрее.

Впрочем, этот, а в дальнейшем и многие другие маневры позволили оценить и увеличенный клиренс автомобиля. И хотя 160 мм не ахти какая цифра, все же с таким просветом навешивать бампер над большей частью бордюров удается без труда.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

25 декабря 2015 г. 11:45:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Fordамериканские




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 624 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
470 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, рислинг

LADA Priora седан 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
488 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, пантера

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»