Тест-драйв Tesla Model S: самый быстрый планшет на дороге

Фото с сайта kolesa.ru

Если честно, я не представляю себе драйвовой поездки без запаха бензина и рёва мотора. Конечно, тишина, комфорт — это всё прекрасно. Но пресно и скучно, как лимонад в новогоднюю ночь. Да и в общем отношение к электромобилям у меня скептическое, даже к «Тесле», хотя характеристики у неё вполне приличные (если не сказать больше). Да, она может многое. Но машина на батарейках? Извините. Вы уже можете догадаться, что я никогда не стремился попасть к ней за руль. Но, как известно, если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету. Когда поступило прямое предложение от Яндекс.Такси протестировать их новый таксомотор, я заставил заткнуться внутреннего скептика и поехал на встречу с «Теслой».

Линия Теслы

Впервые вживую я увидел этот автомобиль на парковке среди других машин такси. И, конечно, узнал её сразу, несмотря на одинаковый фирменный цвет всех автомобилей. В первую очередь — по размеру.

Никогда не видели в трёхлитровой банке солёных огурцов случайно попавший туда помидор? Лежит он там зажатый, смотрит сквозь стекло на мир, и его всегда хочется достать первым. Достанешь — и он уже не так интересен. Помидор как помидор. Почти то же самое получилось с «Теслой».

Спору нет, дизайн «Теслы» довольно необычен, даже несмотря на некоторую схожесть с «Маздой» и «Ягуаром». Красива ли она? Скорее да. Но без изюминки: так «зализать» автомобиль сможет не каждый дизайнер. Франц фон Хольцхаузен смог. И всё же она нисколько не отторгает, а манит и зовёт, я бы даже сказал — соблазняет, чертовка. Узкие фары глядят презрительно и высокомерно, мне даже неудобно было смотреть на неё долго. Я чуть не покраснел и стал обходить её вокруг.

Ширина от зеркала до зеркала — 1 963 мм. Для сравнения, у «Соляриса» это расстояние составляет 1 700 мм. А вот в высоту она на 55 мм ниже «корейца». Она не только кажется большой, но и является такой. По крайней мере, снаружи. Узкие хромированные молдинги только усиливают этот эффект.

Читать далее на сайте kolesa.ru

12 января 2016 г. 15:46:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»