Тест-драйв боевой машины БМД-4М проекта «Садовница»

Фото с сайта kolesa.ru

Какая главная премьера 2015 года? Для кого-то Lada Vesta, а для кого-то — Bentley Bentayga. Но вот для любого служащего десантника это точно будет БМД-4М. Шутка ли, совершенно новое поколение боевой машины десанта... Последняя, с позволения сказать, «премьера в этом сегменте» состоялась в 2004 году.

Для знакомства с нашим героем мы побывали в гостях в гвардейском полку Воздушно-десантных войск. В 9 утра простой «офисный планктон» только начинает «кучковаться» у кулера с горячей водой (а некоторые представители творческих профессий так и вовсе продирают глаза), но в парашютно-десантом полку работа уже кипит. На улице минус 10, а десантура, пестря тельняшками, ходит с раскрытой грудью. Мимо прошел длинный строй солдат, а вокруг снуют КамАЗы и УАЗы. «Вон, топливозаправщик едет — он в гараж, и мы за ним. Машины будем заправлять», — говорит сопровождающий меня офицер.

Военный гараж — это не то место, куда простой человек приходит для того, чтобы поковыряться в машине и оставить за собой пару литров «отработки» на полу. Военный гараж — это идеальная чистота и порядок, каких не встретишь в иной ремзоне официального дилера премиальной марки. Воинская дисциплина и устав творят чудеса...

В одном из боксов дожидается новенький экземпляр БМД-4М, вышедший из цехов «Курганмашзавода» в 2015 году. Литера «М» (модернизированный) означает кардинальные изменения по сравнению с предыдущей машиной — БМД-4: здесь совершенно новые корпус, двигатель и ходовая часть. Машина на 60 процентов унифицирована с сухопутным собратом — БМП-3 и повторяет его компоновку. А боевой модуль «Бахча-У» (башня с орудиями — пусковой установкой и системой управления вооружением) — вообще идентичен.

Новая «четверка» недавно поступила на вооружение, и бойцы изучают особенности запуска подогревателей и двигателя в зимних условиях, проверяют работоспособность агрегатов и электрических систем. Механики готовят системы пневматики и гидравлики, которые изменяют клиренс боевой машины при эксплуатации зимой.

Читать далее на сайте kolesa.ru

22 января 2016 г. 16:05:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
725 990  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 104 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
620 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»