Тест-драйв Yugo Koral: подарок Броз Тито

Фото с сайта kolesa.ru

Пару лет назад, в один из прошлых моих визитов в Сербию, я искала себе прокатный автомобиль. На сайте одной из контор неожиданно нашла Yugo Koral — как и следовало полагать, это было самое дешевое предложение. Не знаю, почему я тогда передумала и поехала к побережью Адриатики на Мегане. После я даже жалела об упущенной возможности: это был бы отличный опыт. Вскоре мне представился второй шанс.

— А не знаешь ли, где можно взять Юго на тест-драйв? — поинтересовалась я у своего белградского соседа Милоша за чашкой кофе. Его, кстати, здесь пьют все и круглосуточно. Иногда запивая пятьюдесятью граммами шливовицы вне зависимости от времени суток.

— Юго?! Зачем тебе? — удивился тот. — Вон, у меня под окнами стоит.

— Твой?

— Мой. Нужен? Отдам за сто евро, — смеется сосед. Он любит сравнивать свой Юго с другим «народным автомобилем», которым прежде владел — стареньким, но добротным Жуком. Возможно, сопоставление и правда не в пользу детища югославского автопрома, но зато роль его в жизни страны сложно переоценить.

— Ну, раз хочешь, давай прокатимся, — говорит сосед. Он тащит к машине две коробки домашней ракии, которую в почти промышленных масштабах изготавливает по старинному семейному рецепту в родном селе в двухстах километрах от Белграда. В общем-то, Юго нужен ему только для того, чтобы доставить товар клиенту. В остальных случаях он предпочитает передвигаться по столице на автобусе, благо с автобусным сообщением в Белграде все отлично.

— На нем можно без документов, полиция все равно не остановит! — хвастается сосед. Но я, пожалуй, не разделяю его оптимизма и все-таки беру с собой права.

Этот Юго уже изрядно побит жизнью: ему 27 лет. История его была сложной. Как и многие другие югославские автомобили, этот передавался «по наследству» и сменил несколько хозяев, состоящих либо в родственных, либо в приятельских связях. Изначально машину купил друг отца Милоша — новенькую, прямо с крагуевацкого конвейера.

Читать далее на сайте kolesa.ru

25 января 2016 г. 13:54:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 238 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
758 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
777 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»