Чем Datsun On-DO лучше «родственной» LADA Granta

Фото с сайта avtovzglyad.ru

«Гранта», последние пару лет лидировавшая на российском рынке по продажам, минувшим летом уступила первенство корейцам. Созданный на ее платформе Datsun On-DO с Hyundai-KIA, конечно, бороться не в состоянии, но «донорскую» LADA заткнуть за пояс просто обязан. И вот почему.

Безусловно, сделать из одного бюджетного автомобиля другой бюджетный автомобиль — задача не из легких, но японцы, надо сказать, с ней вполне себе справились. Мало того, что машину растянули в длину, так еще и прилично доработали: тут вам и собственные настройки шасси, и другие, более эффективные, нежели у «Лады» тормозные механизмы, и прошедшая модернизацию трансмиссия, и совершенно новый усилитель рулевого управления. А какая в Datsun шумоизоляция — «родственнице» такая даже и не снилась. Конечно, она далека от идеала, но по крайней мере звук мотора не пробивается в салон при малейшем нажатии на педаль газа, как, впрочем, не сильно тревожат и бьющиеся об арки камушки.

Не спорю: внешний вид далеко не «вау», но нельзя не признать, что массивная решетка радиатора придает «Он-ДО» некоторую агрессивность, которой «Гранте» явно не хватает. Впрочем, тольяттинцы пообещали в будущем подстричь экс-бестселлер под одну гребенку с XRAY и Vesta, а это значит, что хмурый «фасад» Granta с поджатыми бамперами станет чуточку веселее — иксобразный стиль, пусть и заимствованный на западе, пожалуй, лучшее, чем может похвастать «АвтоВАЗ» за полувековую историю. А пока нарисованный японскими художниками передок Datsun однозначно в выигрыше.

Да, On-DO на ходу не шибко мягче, чем «Гранта», но рулится явно адекватнее. Кстати, баранка регулируется по высоте уже в самой доступной версии. Правда, рослому ездоку, вроде меня, на драйверском месте устроиться будет довольно сложно: с желаемым комфортом сесть я так и не сумел — шаг регулировки спинки кресла по углу наклона слишком велик — или прижимаешься к рулю грудью, или не можешь до него дотянуться. В общем, придется смириться, привыкнуть, понять и простить.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

27 января 2016 г. 12:01:00 / Автовзгляд

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
701 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
662 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
799 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»