Чем Datsun On-DO лучше «родственной» LADA Granta

Фото с сайта avtovzglyad.ru

«Гранта», последние пару лет лидировавшая на российском рынке по продажам, минувшим летом уступила первенство корейцам. Созданный на ее платформе Datsun On-DO с Hyundai-KIA, конечно, бороться не в состоянии, но «донорскую» LADA заткнуть за пояс просто обязан. И вот почему.

Безусловно, сделать из одного бюджетного автомобиля другой бюджетный автомобиль — задача не из легких, но японцы, надо сказать, с ней вполне себе справились. Мало того, что машину растянули в длину, так еще и прилично доработали: тут вам и собственные настройки шасси, и другие, более эффективные, нежели у «Лады» тормозные механизмы, и прошедшая модернизацию трансмиссия, и совершенно новый усилитель рулевого управления. А какая в Datsun шумоизоляция — «родственнице» такая даже и не снилась. Конечно, она далека от идеала, но по крайней мере звук мотора не пробивается в салон при малейшем нажатии на педаль газа, как, впрочем, не сильно тревожат и бьющиеся об арки камушки.

Не спорю: внешний вид далеко не «вау», но нельзя не признать, что массивная решетка радиатора придает «Он-ДО» некоторую агрессивность, которой «Гранте» явно не хватает. Впрочем, тольяттинцы пообещали в будущем подстричь экс-бестселлер под одну гребенку с XRAY и Vesta, а это значит, что хмурый «фасад» Granta с поджатыми бамперами станет чуточку веселее — иксобразный стиль, пусть и заимствованный на западе, пожалуй, лучшее, чем может похвастать «АвтоВАЗ» за полувековую историю. А пока нарисованный японскими художниками передок Datsun однозначно в выигрыше.

Да, On-DO на ходу не шибко мягче, чем «Гранта», но рулится явно адекватнее. Кстати, баранка регулируется по высоте уже в самой доступной версии. Правда, рослому ездоку, вроде меня, на драйверском месте устроиться будет довольно сложно: с желаемым комфортом сесть я так и не сумел — шаг регулировки спинки кресла по углу наклона слишком велик — или прижимаешься к рулю грудью, или не можешь до него дотянуться. В общем, придется смириться, привыкнуть, понять и простить.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

27 января 2016 г. 12:01:00 / Автовзгляд

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 029 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT
в автосалоне РОЛЬФ Диамант
2 798 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Mercedes-Benz GLC-Класс Купе GLC 220 d 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 835 056  Руб.
2018 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»