Тест-драйв Citroen C-Elysee: лучше меньше

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта 5koleso.ru

Как много в ощущении автомобиля зависит от его оснащения и мотора! Недаром дилеры обычно предлагают клиентам на тест-драйв машины с наиболее мощными движками и в максимальной комплектации, а «базу» не дадут ни под каким предлогом (точнее, находят предлоги, чтобы не дать). И это происходит не только потому, что машину в комплектации попроще и с мотором «пожиже» невыгодно продавать — поездка на таком автомобиле вообще может отбить всякое желание его купить. Так что те, кто ввел в ситроеновский пресс-парк C-Elysee с мотором 1.6 в комплектации Tendance, явно дали маху. При цене более 800 тысяч рублей он не только не выглядит на свои деньги, но и не едет.

При этом 115-сильный 1.6 для этой модели — потолок: более мощных «Елисеев» не существует в природе. А другой его мотор, 3-цилиндровый 1.2, гораздо слабее. Это действительно так, но вот парадокс: с 3-цилиндровым двигателем, развивающим всего 72 л. с., этот седан едет гораздо живее! В данном случае я говорю не о хронометрии (по цифрам, прописанным в технических характеристиках, версия 1.6, как и положено, опережает 1.2 в разгоне), а о своих субъективных ощущениях тест-драйва трехлетней давности, когда я испытывал «клона» C-Elysee — Peugeot 301.

Так вот, по своему боевому характеру, охотному отклику на газ и бодрому подхвату на «низах» эти «три горшка» дадут фору старой и довольно вялой PSA-шной «четверке»! Конечно, на трассе 3-цилиндровый автомобиль не боец, да и под нагрузкой ему приходится несладко. Но недостаток мощности 1,2-литрового агрегата окупается другим — низким расходом топлива — порядка 6 литров на сотню, что с «механикой», что с «роботом» — это подтверждается реальными отзывами владельцев «Елисеев» и 301-х. Мотор 1.6 в тех же условиях кушает литра на полтора больше, а если у вас машина с древним 4-ступенчатым автоматом (с которым C-Elysee становится еще более вялым), то смело плюсуйте еще столько же.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

1 февраля 2016 г. 13:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 104 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 766 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Audi A6 седан 1.8 TFSI AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
3 054 573  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mythos black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»