Опыт владения Cadillac Escalade ESV: роскошь в кубе

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

Бренд американский, сборка белорусская, обвес японский, тюнинг русский. Ядрёный на первый взгляд микс — на самом деле комплексно доработанный Cadillac Escalade ESV четвёртого поколения в топовой версии Platinum.

Взгляд со стороны

Творческим натурам не понять моей привязанности к простым формам Cadillac Escalade. Ну коробка же, гроб, сарай! Всё так, не спорю. Но он был таким всегда и дай бог останется. За что любим, ценим и уважаем уже больше 15 лет. Отдельное троекратное спасибо джиэмовцам за верность традициям и здоровый консерватизм. Ведь их так мало теперь, больших, квадратных и массивных. Малочисленных рамных мастодонтов пора заносить в Красную книгу и оберегать, чтобы кроссоверы не покусали и не обратили в свою веру.

Столь масштабный внешний тюнинг большого внедорожника — явление редкое, обычно владельцы ограничиваются лишь мелочами вроде хромированных накладок на стойки. Тут же полный набор: и накладки на оба бампера, и выдвижные подножки, и расширители колёсных арок, и спойлер на крышу. Всё аккуратно встаёт на штатные места.

И без того плечистый детина раздался вширь почти на 2,5 см с каждой стороны. Что любопытно, обычные в таких случаях проставки для увеличения колеи автомобилю не потребовались. Стоковые 22-дюймовые диски органично смотрятся в расширенных арках. Японское пластиковое творчество удачно исправило американские «недоработки».

Национальную принадлежность обвеса от компании Next Nation угадать несложно: только в Стране восходящего солнца любят столь замысловато и вместе с тем качественно и точно сработать пластиковые доспехи. Если вспомнить, что японцы вытворяют, например, с минивэнами, то понимаешь: Escalade ещё легко отделался. Чувство меры не позволило дизайнерам превратить статусный внедорожник в громадного покемона. Escalade и в японском прочтении остался «Кадиллаком», разве что теперь это не техасский нефтепромышленник, а скорее звезда шоу-бизнеса.

Читать далее на сайте kolesa.ru

8 февраля 2016 г. 12:45:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 359 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
453 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
532 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»