Тест-драйв Hyundai i40 1.7 CRDi: бизнес-трактор

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото с сайта kolesa.ru

«Мы говорим — партия, подразумеваем — Ленин!» — в духе этой присказки маркетологи Hyundai при помощи разнообразных медиаинструментов упорно внедряют в умы граждан осознание общности i40 и бизнес-класса. Мы уже писали про i40, подвергая некоторому сомнению принадлежность этого авто к сообществу буржуазии, объединяющему такие привычные для этой группы модели, как Camry или Passat... Одна из причин скепсиса (не единственная, впрочем...) — совершенно неинтересный для двухтонной машины основной двигатель, бензиновый 150-сильник. Но ведь есть же 141-сильный турбодизельный мотор с весьма достойными динамическими характеристиками, скомпонованный с быстрым семиступенчатым роботом с двойным сухим сцеплением! Посмотрим, способна ли «тракторная» версия i40 понравиться аудитории бизнес-класса.

Мысли снаружи

Облик i40 можно назвать одним из образцов универсального автодизайна. Автомобиль, как хамелеон — прикидывается тем, кем вы его хотите увидеть. Ищете в облике агрессивность — её там полно! Ищете солидную гармонию — и она тоже присутствует. «Классическая строгость» — ну, почему нет (в современном понимании, конечно). «Утонченность» — так вот же она! «Инновационная нацеленность в будущее» — да пожалуйста!

Короче, почти каждый найдёт в i40 привлекающие его черты, а маркетолог с легкостью подгонит к нему любые слоганы. В принципе, и остаться равнодушным к i40 не так уж сложно, поскольку он не является прародителем и единственным носителем «универсального дизайна», подобных немало. Но чтобы «сороковой» откровенно не понравился, нужно обладать уж слишком специфической системой ценностей в облике авто...

По волнам и изгибам

Дизайн интерьера i40 — типично корейский: волны, изгибы, галактика синих огоньков, в темноте навевающая мысли о сельской дискотеке, кнопки с прямыми углами — редкость... В общем, для бизнес-класса достаточно фривольно.

Читать далее на сайте kolesa.ru

14 февраля 2016 г. 08:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Hyundaiкорейские




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 034 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

Audi A3 седан 1.4 TFSI AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
2 117 041  Руб.
2017 г., пробег 0 км, audi exclusive

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»