Тест-драйв «низкопольника» ЛИАЗ: не хуже иномарок

Ещё недавно считалось, что стихия низкопольного автобуса — мегаполис с развитой дорожной инфраструктурой и стабильно высоким пассажиропотоком. Именно поэтому эра низкопольников, где доступ в салон существенно упрощён, началась с машин большого и особо большого классов.

Между тем, в малых городах с узкими улочками, короткими маршрутами и нестабильным пассажиропотоком эксплуатация крупногабаритной техники себя не оправдывает. В этом случае перевозчику выгоднее иметь два юрких и маневренных небольших автобуса, чем один вместительный, но требующий более дорогого обслуживания. Однако решения, касающиеся облегчения входа и выхода пассажиров, включая наклон кузова в сторону дверей, безусловно, приобретают всё большую актуальность. Неудивительно, что на рынке имеется спрос на низкопольные автобусы среднего и даже малого классов.

В последнее время эту нишу заполняла продукция Минского автозавода (МАЗ-206) и Павловского автобусного завода (ПАЗ-3237). Продавались у нас и украинские Богдан А302 с частично низким полом. Но полностью низкопольной машиной, позволяющей свободно перемещаться по всей длине салона без ступенек, был только МАЗ-206.

Похоже, «Группа ГАЗ» решила всерьёз заняться этой проблемой. В качестве пробного шара выступил 10,5 метровый ЛиАЗ-52926. Разработанный по заказу ГУП «Мострансавто», он встал на конвейер Ликинского автобусного завода в 2014 году. Затем, в конце минувшего года, производственную программу «Группы ГАЗ» пополнил 9,5 метровый ЛиАЗ-429260, позиционируемый как первый полностью низкопольный автобус среднего класса российского производства. Для справки: в соответствии с Федеральным законом об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом (№ 220 ФЗ) к среднему классу относятся транспортные средства длиной от 7,5 до 10 м включительно.

Прототип ЛиАЗа среднего класса впервые был представлен широкой публике на фестивале «Мир автобусов» в Коломне. А к грузовому салону «КОМТРАНС-2015» конструкторы подготовили доработанный вариант.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

15 февраля 2016 г. 12:05:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 291 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 074 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»