Тест-драйв гусеничной амфибии «Туман»: самоделка побеждает болото

Фото с сайта kolesa.ru

Трудно найти транспорт, который был бы более равнодушен к дороге впереди него. Ещё труднее представить, что это не промышленный образец, а штучное изделие самодеятельного конструктора.

После лютых морозов настала оттепель, и болота Полесья превратились невесть во что: рыхлый лёд, под ним — слой воды, ниже — чёрная жижа, плюс всё это традиционно пронизано густым камышом вперемешку с кустами и деревьями. По этой бесконечной полосе заграждения я еду на чудесной машине, сотворенной черниговскими охотниками Павлом и Александром Точеными. Еду, пребывая в приятном состоянии изумления.

Напрямик

То, что я вижу в лобовом стекле, никак не соответствует характеру движения. Как будто это не лобовое стекло вовсе, а некий монитор с записанной картинкой, и в руках моих — не рычаги бортовых фрикционов, а компьютерный джойстик. И как будто это не мы подминаем под себя густую поросль кустарника и какие-то молодые деревья, переваливаемся через бугры и старые пни.

Плавность хода — потрясающая, реакция на возникающие за стеклом-экраном препятствия — минимальная. То есть машина их практически игнорирует, не отмечая ни наклонами кузова, ни нагрузкой на двигатель. Дизель ровно и почти неслышно гудит где-то сзади. И больше никаких звуков, свидетельствующих о том, что множество узлов и механизмов совершают свою нелегкую работу.

Машина замечательна тем, что отлично держит свой курс, и сбить её с пути очень трудно. Всё, что может помешать ей, она или подминает мощным стальным корпусом, или подравнивает своими широкими гусеницами. Чтобы повернуть, нужно немного потянуть на себя соответствующий рычаг — и ждать, пока другая сторона сама забежит вперед.

Если не считать направления, в остальном «Туман» водится по-обыкновенному. Есть педали «газа», сцепления и тормоза. Правда, посадка за рулём не совсем автомобильная, сидишь скорее как на квадроцикле, расставив ноги в стороны. Между коленей из трансмиссионного тоннеля торчат рычаги управления поворотом. Не то чтобы неудобно, скорее просто непривычно.

Читать далее на сайте kolesa.ru

19 февраля 2016 г. 13:25:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
660 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»