Тест-драйв Toyota Highlander: тариф «экономный»

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта 5koleso.ru

«Хайлендер» является лидером своего сегмента, и во многом этот успех определяется удачным сочетанием цены и качества автомобиля. Однако здесь есть подвох: за базовую стоимость покупатель получит эконом-версию без полного привода. Стоит ли связываться с таким кроссовером?

Выглядит «горец» породисто и внушительно, хотя довольно странно, что кроссовер таких размеров может поставляться в Россию с приводом лишь на одну ось. В итоге перед покупателем стоит дилемма: взять переднеприводной Highlander с 4-цилиндровым мотором (188 л. с.) либо доплатить менее 300 тыс. р. за версию с полным приводом и V6? Не будем лукавить: 245-сильный «Хайлендер» воспринимается более полноценным автомобилем, да и разница в цене относительно невелика. В любом случае уже в базовой версии этот SUV оснащён недурно: 7-местный кожаный салон, обогрев руля, светодиодные фары, электропривод пятой двери и камера заднего вида.

Этот интерьер выделяется не только среди автомобилей марки Toyota, но и среди ближайших одноклассников: пассажиров ждет гарантированный комфорт. Уже в базовой комплектации доступны трёхзонный климат-контроль и подогрев второго ряда сидений.

Панель приборов вряд ли может вызвать хоть какие-то нарекания: всё читаемо, лаконично и по-хорошему традиционно.

Медиасистема, доступная в богатых версиях в исполнении с дисплеем 8″ и навигацией радует приятной графикой и отзывчивостью, но с быстродействием, увы, не все так гладко.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

25 февраля 2016 г. 11:55:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
820 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, золотистый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 747 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 736 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»