Тест-драйв Lada X-Ray: с претензией на кроссовер

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта svpressa.ru

Задумка Lada X-Ray хороша: компактный городской автомобиль с клиренсом как у кроссовера. Но идея — это одно, а каково исполнение?

Франко-румынские корни

Lada X-Ray построена на модифицированной под нужды АвтоВАЗа платформе B0, причем инженерные работы проводил румынский центр Renault, ответственный в Европе за проект Dacia.

Так, передняя подвеска X-Ray во многом повторяет конструкцию Renault Logan нового поколения (X52), а задняя — от «Логанов» первой генерации (RF90), но с измененными настройками. У X-Ray «уникальные» амортизаторы Tenneco, пружины Mubea, расширенная задняя колея и собственные настройки электрогидроусилителя. Кроме того, он крупнее, чем наиболее близкий к нему Sandero Stepway, и практически не имеет с ним общих кузовных панелей. И если универсал Logan и Lada Largus — это практически клоны, то здесь уместно говорить о новом автомобиле, пусть и на заимствованной платформе.

Сам факт заимствования, в целом, играет на руку X-Ray, поскольку избавляет его от ряда детских болезней, характерных для разработок «с листа». Собирают хетч на той же ветке АвтоВАЗа, что и Logan/Sandero: цеха сварки и окраски напичканы иностранными роботами Kuka, Eisenmann и Motoman, стальной прокат — оцинкованный, а половина компонентов — импортная.

В Тольятти же делают все двигатели для X-Ray, включая ниссановский H4M.

Интерьер от «ренолады»

С точки зрения эргономики X-Ray во многом повторяет своих «логанообразных» доноров, которые в этом аспекте не лидеры, но и не аутсайдеры. Более того, X-Ray избавлен от большей части несуразностей, которыми грешил первый, самый бюджетный Logan, вроде атрофированных дверных ручек и нелепой кочерги регулировки сиденья по высоте.

У «Лады» симпатичный дизайн интерьера, интуитивно понятное управление климат-контролем и хорошая сборка салона. Посадка за рулем не безупречная, профиль сиденья плосковат, а руль не регулируется по вылету, однако через некоторое время к этому привыкаешь. Придраться можно к паре «реношных» рудиментов, вроде «слепой» клавиши подогрева сидений и долговязому рычагу коробки передач, но эти нюансы занимают тебя лишь в первые минуты.

Читать далее на сайте svpressa.ru

4 марта 2016 г. 15:00:00 / Свободная пресса

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
2 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, seashell

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
4 778 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 658 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»