Разбираем Tesla Model S до самых батарей

Фото с сайта cars.ru

Во-первых, это красиво. Согласитесь, Tesla хороша, хоть и прикидывается скромницей. Плюс не дура: сама диагностику сделает, софт обновит, пробки с «Яндексом» сверит и в Интернете погуглит, если приспичит. Притом скушает ноль целых ноль десятых дражайшего топлива и столько же сплюнет в атмосферу — выбросы СО2, если это кому-то интересно, у электромобиля отсутствуют. Ну умница же, даром что яичницу и кофе на завтрак не подаст. Жаль, что покупка Tesla, как и проклятых «лабутенов», в наших краях — решение как минимум спорное. Дело даже не в цене (минимум 4,5 миллиона деревянных за заднеприводный лифтбек в подержанном состоянии). Валенки, УАЗ и водка — вот нечерствеющий набор, способный победить и дурного мэра, и проклятый климат, и отсутствие нормальных дорог еще лет на сто вперед. Хотя тянуться к прекрасному не запретишь, а 25 проданных одним из дилеров машин за два года — тому подтверждение.

Правда, стоит кое-что уточнить. Де-юре Tesla в Россию не поставляются, а все те, что катаются по нашим просторам, ввезены неофициальными дилерами. И статистика продаж в четверть сотни единиц — это суммарно за два года у одного конкретного салона. Не фонтан, конечно, но не забывайте, что продукт, во-первых, диковинный, а во-вторых, по деньгам выходит как «жирный» Mercedes-Benz S-Class. Много ли у нас наберется любителей всего технологичного, да с тугим кошельком? К слову, новую Tesla Model S с задним приводом и электромотором мощностью 302 л. с. отдают за без малого восемь миллионов рублей. Для прижимистых есть вариант на три миллиона дешевле — примерно столько стоит пригнать и растаможить подержанную Tesla Model S из Европы. Штатовская «бэушка» обойдется чуть дешевле, но и мороки с ней больше: одна адаптация электрооборудования чего стоит, ведь напряжение в американских розетках вдвое ниже нашего.

Думаете, отечественых поклонников творчества Илона Маска смущает отсутствие официального сервисного обслуживания? Черта с два! Берут, причем не только в двух столицах, но и в Новосибирске, Хабаровске и даже во Владивостоке. Короче, ареал более чем широкий. Плюс с сервисом теоретически проблем нет: как сами «серые» дилеры, так и продавцы подержанных запчастей покупают в Штатах и Европе битые «Теслы», привозят, разбирают — и вуаля! — оригинал в ассортименте.

Читать далее на сайте cars.ru

11 марта 2016 г. 11:20:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 736 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 MT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 727 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»