Тест-драйв снегоболотохода Пелец-Транспортёр: спасти и уплыть

Фото с сайта kolesa.ru

Плох тот российский производитель, который не мечтает выйти на экспортные рынки. У авторов вездехода Пелец это получилось! Сверхлёгкие машины закупают спасатели не только российские, но и европейские — просто потому что прямых аналогов нет.

Помните, у Стругацких, в «Обитаемом острове»: «Прямо на траве были установлены громадные раструбы громкоговорителей, бархатный магнитофонный бас вещал: «Там, за гребнем лощины, коварный враг. Только вперёд. Только вперёд. Рычаги на себя и — вперёд. На врага...»?

Эх, сразу понятно, что ни Аркадий Натанович, ни Борис Натанович ни разу гусеничную машину не водили. Потому что если потянуть оба рычага на себя — она остановится, как вкопанная! А чтобы рвануть вперёд, рычаги вообще трогать не нужно. Нужно просто от души нажать на газ... И это относится ко всем гусеничным машинам с традиционным управлением, в том числе и к шестиместному лёгкому снегоболотоходу Пелец-Транспортер.

Размер имеет значение

В линейке снегоболотоходов Пелец модель Транспортёр занимает особое место. Потому что двухместный Мини и четырехместный Круизер покупают в основном в личную собственность, а вот главными заказчиками Транспортёра стали компании и госструктуры. Это ещё раз подтверждает наличие реальной потребности в гусеничной технике лёгкого класса, и то, что такая нужда возникла отнюдь не вчера.

В статье, посвящённой младшему члену семьи вездеходов Пелец, двухместному Мини II, я уже слегка коснулся истории разработок такой техники в СССР. Рискну предположить, что тот факт, что ни одна из весьма удачных моделей так и не встала на конвейер, объясняется тем, что все гусеничные вездеходы в Советском Союзе считались техникой двойного назначения.

Вопрос о запуске тех или иных образцов в серийное производство во многом определялся мнением военных, а у них лёгкие вездеходы никакого интереса не вызывали. Кстати, я не очень понимаю логику такого равнодушия.

Читать далее на сайте kolesa.ru

21 марта 2016 г. 10:56:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»