Тест-драйв Peugeot Partner: рационалист

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта 5koleso.ru

Подобный тип транспортного средства, по логике вещей, в России должен быть востребован пуще остальных, ведь весь функционал, который нужен среднестатистическому жителю нашей необъятной, здесь присутствует: экономичные моторы, относительно высокий клиренс, громадный объём салона вкупе с приличной грузоподъёмностью. И всё это сочетается с легковой управляемостью, уровень которой, конечно, каждый определяет для себя сам. Однако «каблучки» в совершенно «дачной» по своему духу стране почему-то «не пошли»...

Оживить спрос на свои минивэны концерн PSA решил очередным фейслифтингом, который близнецы Berlingo и Partner перенесли в прошлом году. Кардинальным образом внешность что одного, что второго, в общем-то, не изменилась: лицо «Партнёра» стало чуть утонченнее и более приблизилось к корпоративному стилю марки. В салоне главное и самое заметное новшество — возможность установки 7-дюймового тачскрина c поддержкой навигации, камеры заднего вида, а также технологии MirrorLink (дублирование интерфейса смартфона на экран медиасистемы). Однако в «базе» такая необходимая опция доступна в комплектации Outdoor, которая и попала к нам на тест.

«Уличная» версия помимо обвеса из неокрашенного пластика и рейлингов на крыше оснащена пакетом, носящим название «Улучшенная проходимость». В представлении французов это увеличенный на 7 мм дорожный просвет вкупе с немного усиленной подвеской. Таким образом, клиренс здесь довольно скромный — 148 мм... Помнится, дилеры Citroen предлагали пару лет назад версию Berlingo Trek, только там за счёт неоригинального подвесочного комплекта компании Dengel клиренс достигал вполне взрослых 20 см — могли бы взять на вооружение у коллег!

Но, пожалуй, главное событие — появление более мощного 120-сильного бензинового двигателя, который тоже теперь доступен только в версии Outdoor. Мотор, хоть и развивает всего на 10 «лошадок» больше, чем другой 1,6-литровый агрегат, делает «Партнёра» гораздо динамичнее: вместо прежних 13,5 секунды «каблучок» может достигать сотни уже за 11,9.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

11 апреля 2016 г. 12:15:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
799 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 539 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
652 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»