Сильные и слабые стороны Peugeot 408

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото с сайта avtovzglyad.ru

Когда три года назад Peugeot привезла в Россию седан 408, французы излучали оптимизм. Они были уверены, что сделали верную ставку, запуская его производство в Калуге. Это сейчас многие говорят, что, мол, 408 — не та модель, нужно было локализовать 301, который мог обеспечить куда более ощутимые продажи. Тем не менее, автомобиль до сих пор собирают на заводе ПСMA Rus.

Уже тогда по поводу машины звучали весьма противоречивые отзывы — кому-то она нравилась, кто-то пожимал плечами. Мне выдалась возможность снова прокатится на 408-м по дорогам Краснодарского края. Мы с коллегами съездили в Геленджик, Новороссийск, вдоволь поносились по гравийкам вокруг Краснодара, даже (вынужденно) проверили внедорожные качества автомобиля. Так вот: после четырёх дней покатушек и пары недель размышлений я так и не могу чётко выразить своё отношение к машине. Почему? Попытаюсь объяснить подробно.

Французы сильны дизайном — с этим спорить глупо. Но 408 — ни разу не красавец. Вроде бы, с пропорциями у него всё в порядке, и даже конверсия пятидверки 308 в седан произведена вполне аккуратно. Но что-то мешает мозгу признать облик 408 гармоничным. Тот же соплатформенный Citroen С4 Sedan выглядит куда интереснее.

Интерьер — и вовсе привет из начала 2000-х годов. Простенько, не особо изысканно, хотя вполне удобно. Белые шкалы приборов — намёк на спортивные способности? Смело, я бы даже сказал — самонадеянно. Магнитола с матричным дисплеем и корявым меню — откровенный атавизм. Впрочем, звучит она вполне пристойно, поддерживает Bluetooth и управляется типичным французским джойстиком, расположенным справа под рулевой колонкой.

Сиденья — воплощение французской концепции комфорта: мягкие, бесформенные, но на удивление неплохо распределяющие нагрузки. В дальней дороге они показывают себя очень достойно. А вот зеркала заднего вида — это ужас. Мало того, что они мелкие, и в них ничего не видно, так ещё в дождь они моментально покрываются брызгами и грязными потёками.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

13 апреля 2016 г. 13:05:00 / Автовзгляд

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Peugeotевропейские




все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
688 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 170 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
657 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»