Всматриваемся в рестайлинговый Ford Explorer

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта cars.ru

В далёком прошлом простой как бульдозер внедорожник Expolrer сменил стальную раму на платформу от седана Ford Taurus, «мустанговские» движки — на европейский EcoBoost c выверенным до сотых расходом дражайшего топлива, а кассетный приёмник без функции реверса — на продвинутый мультимедийный комплекс с безграничным инфотейнментом. В ходе эволюции аналоговая полноприводная железяка уступила место лампасам неокрашенного пластика с точкой доступа Wi-Fi. Теперь пошёл новый виток: обновлённому в прошлом году Ford Explorer прибавили новых фишек, а те, что были, стали ещё умнее.

Ford Explorer красив — факт. Так было до рестайлинга, так есть и сейчас. Но интересный парадокс: компания, чей основатель придумал крылатую фразу «Автомобиль может быть любого цвета, если он чёрный», выпустила внедорожник, которому в миллион раз больше идёт быть в белом. Не согласны? Тогда палитра из семи цветов вам в помощь. За базовый красный не просят ни пени, белый — плюс 16 000 рублей, остальные — по 26 000 рублей.

На нашем рынке всего три фиксированных комплектации Ford Explorer с атмосферным 3,5-литровым V6 в 249 л. с. и «дурной» Explorer Sport с 340-сильным турбомотором. Дополнительных опций нет. Самый простой — XLT: в базе тряпичные сиденья, но с электроприводом. В версии Limited есть и кожа, и здоровенный люк в крыше, и подогрев второго ряда, и навигация с отменной аудиосистемой. Limited Plus отличается креслами с функцией массажа и адаптивным круиз-контролем. Цена на Explorer стартует с отметки в 2 913 000 рублей. Наш испытуемый в версии Limited Plus — от 3 434 000 рублей. За Sport придётся выложить от 3 654 000 рублей.

А ну подать того инженера, кто додумался спрятать проушину для троса за выхлопную трубу! При буксировке стропа как минимум трётся о конечную банку глушителя. Неокрашенный по ватерлинию бампер — это гуд. Но серебристая накладка в самом «травмоопасном» месте внедорожника — очередной инженерный косяк. Даже у «Фокуса» нижнюю часть бампера не красят! Казнить, запятая, нельзя помиловать.

Читать далее на сайте cars.ru

15 апреля 2016 г. 13:00:00 / CARS.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
869 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
579 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
828 100  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»