Всматриваемся в рестайлинговый Ford Explorer

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта cars.ru

В далёком прошлом простой как бульдозер внедорожник Expolrer сменил стальную раму на платформу от седана Ford Taurus, «мустанговские» движки — на европейский EcoBoost c выверенным до сотых расходом дражайшего топлива, а кассетный приёмник без функции реверса — на продвинутый мультимедийный комплекс с безграничным инфотейнментом. В ходе эволюции аналоговая полноприводная железяка уступила место лампасам неокрашенного пластика с точкой доступа Wi-Fi. Теперь пошёл новый виток: обновлённому в прошлом году Ford Explorer прибавили новых фишек, а те, что были, стали ещё умнее.

Ford Explorer красив — факт. Так было до рестайлинга, так есть и сейчас. Но интересный парадокс: компания, чей основатель придумал крылатую фразу «Автомобиль может быть любого цвета, если он чёрный», выпустила внедорожник, которому в миллион раз больше идёт быть в белом. Не согласны? Тогда палитра из семи цветов вам в помощь. За базовый красный не просят ни пени, белый — плюс 16 000 рублей, остальные — по 26 000 рублей.

На нашем рынке всего три фиксированных комплектации Ford Explorer с атмосферным 3,5-литровым V6 в 249 л. с. и «дурной» Explorer Sport с 340-сильным турбомотором. Дополнительных опций нет. Самый простой — XLT: в базе тряпичные сиденья, но с электроприводом. В версии Limited есть и кожа, и здоровенный люк в крыше, и подогрев второго ряда, и навигация с отменной аудиосистемой. Limited Plus отличается креслами с функцией массажа и адаптивным круиз-контролем. Цена на Explorer стартует с отметки в 2 913 000 рублей. Наш испытуемый в версии Limited Plus — от 3 434 000 рублей. За Sport придётся выложить от 3 654 000 рублей.

А ну подать того инженера, кто додумался спрятать проушину для троса за выхлопную трубу! При буксировке стропа как минимум трётся о конечную банку глушителя. Неокрашенный по ватерлинию бампер — это гуд. Но серебристая накладка в самом «травмоопасном» месте внедорожника — очередной инженерный косяк. Даже у «Фокуса» нижнюю часть бампера не красят! Казнить, запятая, нельзя помиловать.

Читать далее на сайте cars.ru

15 апреля 2016 г. 13:00:00 / CARS.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Kalina универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
525 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Ravon Gentra 1.5 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
609 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»