Культ треугольников: опыт владения Mazda RX-8

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото с сайта kolesa.ru

На пике карьеры, несмотря на проблемы с надежностью «треугольного» мотора и отзывные кампании, Mazda RX-8 всегда могла найти своего преданного покупателя. Сейчас подержанный японский спорткар — регулярный завсегдатай рейтингов машин, не рекомендованных к покупке. Так ли страшен роторный черт, как его малюют?

Снаружи

Найти Mazda RX-8, избежавшую тюнингового вмешательства, было непросто, но мне удалось. «Живьем» последний на данный момент представитель славного роторного семейства и без всяких обвесов выглядит впечатляюще. Страна происхождения автомобиля однозначно идентифицируется во взгляде хитрых раскосых фар.

Но обошлось без азиатской эклектики. Короткие свесы, мускулистые арки, небольшая площадь остекления, причудливая оптика, ну и, конечно, уникальные распашные двери — вот из таких ингредиентов японские дизайнеры приготовили коктейль, пришедшийся по вкусу не только жителям Страны восходящего солнца. Эффектный спорткар с легкостью заманивал в салоны официальных дилеров Mazda и японцев, и европейцев, и американцев, и наших соотечественников.

Внутри

Главное — не внешность, а внутренний мир — это про RX-8. Как бы ни была сексапильна «японка» снаружи, мне не терпится забраться в салон и испытать эргономические выверты уникального в своем роде кузова. В отличие от самозванцев вроде Mercedes-Benz CLS-класс илиVolkswagen Passat CC, RX-8 однозначно заслуживает звания четырехдверного купе. Это единственный спорткар на моей памяти, в котором сперва хочется оказаться на заднем ряду, а не в кресле пилота.

Открыв переднюю дверь, я тяну за рычажок, распахиваю заднюю створку и легко приземляюсь на диван. По удобству входа-выхода лишенный средней стойки кузов даст фору иным седанам. Удивительно, что при этом жесткость кузова у RX-8 на порядок выше, чем у двухдверной предшественницы. Простор на задних сиденьях, разделенных высоким центральным тоннелем — еще одно открытие. Ногу на ногу не закинешь, но человек среднего роста не будет чувствовать себя стесненным. Есть и удобства — два подстаканника и бокс-подлокотник.

Читать далее на сайте kolesa.ru

18 апреля 2016 г. 14:45:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Mazdaспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 497 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Corolla седан 1.6 CVT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 174 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 391 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»