Тест-драйв Volvo XC90

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта cars.ru

Планшетник на приборке, хрусталь в отделке, «пробочный» автопилот и далее по тексту. Это раньше Volvo XC90 можно было использовать как успокоительное. Только произнёс название модели, и тут же стресс ушёл, оставив после себя немного сонливости — типичный эффект антидепрессантов. Не сказать чтобы все шведские тачки выходили скучными: были и легендарные «эрки», и крутые движки, и пакеты заводского тюнинга, и даже гонки. Но блеснул владелец XC90 брелоком с символом гендера — и все всё поняли: обеспеченный, но старикашка. Не внешне, так в душе. Новый XC90 здорово прокачан по части премиальности и инфотейнмента. Плюс, если верить парням из Volvo, паркетник запросто может конкурировать с BMW X5 и Audi Q7, а это аудитория баз седины в висках и с шилом в том самом месте, даром что обеспеченная. Вот тебе и Volvo!

Новый XC90 не имеет с прежним ничего общего, кроме названия. Новомодная модульная платформа SPA, хорошо подскочивший ценник и беспрецедентный уровень отделки, комфорта и драйва. Прайс-лист начинается с отметки в 3 260 000 рублей за переднеприводный кроссовер со 190-сильным 4-цилиндровым дизелем. Мотор посильнее (224 л. с.) и система полного привода — плюс 230 000 рублей. За бензиновый Т5 с AWD просят от 3 501 000 рублей, а T6 на 492 000 дороже. В топе с семью местами и с пакетом стайлинга R-Design XC90 обойдётся минимум в 4 537 000 рублей. И не забывайте о списке опций в трёх томах, который запросто выкрутит цену в звон. Отныне Volvo ещё лучше рифмуется с премиумом.

Фирменные ходовые огни, которые шведы кличут «Молотом Тора», как и активные светодиодные фары, — штука чертовски красивая, но опциональная даже в топовой версии. По умолчанию — старорежимные галогенки.

Шведы чуть доработали фирменный шильдик: теперь символическое копьё выравнено с традиционной диагональю на решётке радиатора, которая в версии R-Line вся в чёрном глянце. В эмблеме спряталась камера, но вот парадокс: в непогоду «глаз» придётся вручную тереть тряпочкой. Помнится, у босяцкого Ford Explorer даже в базе есть форсунки омывателя для камер, а у Mercedes-Benz камеры прячутся под шильдик.

Читать далее на сайте cars.ru

19 апреля 2016 г. 15:50:00 / CARS.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 637 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»