Опыт владения электромобилем Th!nk City

Фото с сайта kolesa.ru

Электромобили очень медленно, но уверенно становятся новым трендом последних лет. В России этот процесс ещё более неспешен, но факт неоспорим: динамика есть. В основном это новомодные и ультрасовременные Tesla, но энтузиасты электрического движения успешно эксплуатируют и европейские городские хэтчбеки. Некоторые из которых прямо говорят нам: «Думай!».

Снаружи

Автомобили, рассчитанные на эксплуатацию в черте города, обычно отличаются скромными габаритами — таков и наш сегодняшний герой. Однако это не какой-нибудь Renault Twizy — несмотря на то, что длина Th!nk City составляет всего лишь 3,1 метра, он оставляет впечатление полноценного автомобиля, пусть и очень маленького. К слову, высота машины превышает 1,5 метра — совсем как у Smart, но при большей длине.

Постучав по панелям его высокого кузова, можно узнать, что сделан он из матового, немного шершавого на ощупь АБС-пластика. Кстати, он не простой, а очень экологичный, вторичной переработки, и при желании его можно будет утилизировать ещё не один раз. Из этого пластика выполнены почти все элементы — металлическое исключение составляют только выделяющийся мощный рейлинг из полированного алюминия, опоясывающий крышу машины, да внутренний «скелет» дверей.

Многие части кузова позаимствованы у других производителей, главным из которых можно назвать Ford: снаружи он поделился, например, ручками дверей, а при внимательном осмотре маркировка Ford на деталях встречается часто. И это неудивительно: именно американский концерн оказывал поддержку норвежской марке Th!nk, автомобили которой собирались в Финляндии. Такой вот международный космополитизм. Передние фары, хоть и напоминают многим фары Mini Cooper или Volkswagen Beetle, оригинальные. А вот сзади использованы модульные фонари Hella, которые встречаются как на суперкарах Lamborghini Diablo, так и вполне обычных автобусах компании «МАЗ» или карьерных самосвалах Liebherr.

Читать далее на сайте kolesa.ru

30 апреля 2016 г. 08:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Audi Q5 2.0 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Юг
3 644 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
459 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»